Глава 16

12 5 2
                                    

Я увидела, что из-за угла выезжает машина, неужели такси? Ооо да!

Я зашла в такси и засунула в уши наушники. Я включила свой любимый альбом Imagine Dragons и наслаждалась поездкой.

Уже поздно, и к счастью сегодня звёздное небо, можно наблюдать за звёздами и думать о своём. Люблю такое.

Через время я почувствовала, что кто-то меня будет...лол, я заснула? Да ладно?

- Девушка, вы заснули, а мы уже подъехали.

- Да, немного провалилась в сон...

Я вышла из такси и направилась к дому Эрика. Мне так хочется спать. Наверно сразу пойду в свою комнату.

Как я зашла, то сразу столкнулась с Рокси. Она смотрела на меня очень удивлённо.

- Ооо, зайка, привет. Ты пришла убрать?

- Ну сегодня не планировала, уже утром буду убирать дом.

- И себя не забудь убрать.

- Прости что?

Не успела я дождаться ответа, как сразу подошёл Эрик.

- Кьяр, сегодня можешь уже не убирать, но вот заварить чаю можешь.

- Хорошо, только я переоденусь.

- Хорошо.

Эрик ушёл в гостинную но Рокси не спешила идти за ним.

- Кьяра, ты же не откажешься от моей помощи?

- Эм...ты хочешь мне помочь раздеться? Спасибо, я сама справлюсь!

- Ха-ха-ха, я сделаю вид, что ты хорошо пошутила. -ехидно улыбнулась. Но я хотела тебе помочь собрать чемоданы. Эрик завтра же от тебя избавится. Он тебе решил сегодня не говорить, и сказать завтра. Но я же тебя люблю... вот и решила предупредить.

Ну вот и хорошо, не буду у него работать, мне лучше будет.

- Рокси, для меня это хорошая новость. И знаешь, тебе нет необходимости меня ревновать к Эрику. У него есть прекрасная девушка как ты, и у меня есть парень, которого я очень сильно люблю. Правда, давай не будем врагами- бессмысленно.

На краю чувств Место, где живут истории. Откройте их для себя