Глава 17

14 2 4
                                    

*Утро*

Я проснулась от будильника. Почему так сложно просыпаться утром? Ох...надо вставать с кровати и идти собираться в школу, а то я и так расслабилась за последнее время.

Я встала с кровати и подошла к зеркалу, чтобы посмотреть как я выгляжу. 

- Ну что сказать...Богиня!

Я такая сонная, что просто необходимо принять холодный душ.

Я взяла с собой всё самое необходимое и пошла в душ.
Минут 15 я наслаждалась приятными и холодными струйками воды, которые медленно стeкали по моему телу.

Я закуталась в полотенце и вышла. Когда я вышла, я увидела, что на моей кровати...Эрик?

- Ааа Эрик, что ты делаешь? 

- Ты имеешь что-то против?

- Как-бы немного да...

Я хотела ещё что-то возразить, но Эрик встал с кровати и прижал меня к стене... Его дыхание обжигало мою шею, закрыв глаза я почувствовала, что его нежные губы прикоснулись к моим. Он поцеловал меня. И я на миг забыла обо всем. Я хотела наслаждаться этим поцелуем вечность. Он целовал меня так нежно и одновременно грубо, так как ещё никто меня не целовал.
Когда Эрик отстранился, я почувствовала как Эрик поднес свои губы к моему уху и прошептал:

- Ничего личного, это просто поцелуй.

В этот момент я почувствовала себя использованой. Что значит ничего личного?

- Э... Извини? - я была в легком недоумении.

- Кьяра, забудь! Ты думаешь ты мне можешь нравиться? Не смеши!

Эрик был очень напряженный, он не теряя времени он вышел захлопнув дверь.

Мне было так пусто на душе. Что произошло? С моих глаз потекли слезы. Это всё так неправильно!

Pov. Эрик

Ооо прекрасное утро. У меня сегодня много дел. Я пошел быстренько в душ и немного расслабился.

Когда я вышел из душа, я посмотрел на себя в зеркало и понял, что я сегодня как всегда красив.
Выходя из комнаты я подмигнул своему отражению в зеркале, ибо я офигенный.
Я хотел спуститься на кухню, но какие-то силы меня потянули к комнате принцессы.
Ох сейчас я напугаю её. - подумал я. Как я зашел в комнату,  сразу понял, что она в душе:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 26, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

На краю чувств Место, где живут истории. Откройте их для себя