Переезд

591 25 7
                                    

Слендермен исчез.Повисла неловкая пауза, как же я ненавижу это.
—Так ты теперь моя соседка—сказал он.
—Молчи недо_Джокер—сказала недовольно я,а как бы вы вели себя если бы  теперь жили в одной комнате сосвоим злейшим врагом.
—Как ты меня назвала!!?—крикнул псих.
Мы подрались и выкатились в другую комнату.На нас смотрели пол Крипипаста.Нас разняли.(Ну ладно что делать)подумала я.Я вышла из дома Крипипаста и меня схватил Джефф.Он повёл меня ко мне домой.Я и этот псих вошли в дом.Я начала наситься по дому как ашпереная.Я решила надеть своё любимое чёрное платье,туфли и белые бусы.Собравшись я вышла из комнаты с портфелем и большой сумкой.
—Я рад что тебе понравился мой подарок—с улыбкой сказал он.Я дала ему сумку и одела худи.Мы шли нетак долго.Мы дошли до дома.Когда Джефф открыл дверь на него набросилась чёрно волосая девушка.
—Джеффи,я так соскучилась по тебе!!—сказала она.Чуть-чуть о ней она девушка с чёрными волосами и розовой чёлкой.Она одета в розовое худи, чёрную юбку и кеды.У неё белая кожа и зубы как у пераньи.
—Нина отстань!!—закричал Джефф.
Нина начала обнимать и целовать его.Я издала смешок на меня обратили внимание.
—А это кто?!—прикрикнула девушка.
—Это Джейн и она теперь моя соседка по комнате—сказал недо_Джокер.
—Что!?—крикнула как её там...Нина.
—Эм привет—вмешалась я в их разговор.
—Привет—сказала она сквозь зубы.
Тут Джефф скинул с себя Нину,взял сумку и повёл меня на второй этаж.Там было много комнат.Мы остановились у комнаты с натписью ”Джефф Убийца„. Я вошла в комнату.Замной Джефф.Он поставил сумку и ушол.Я начала осматривать комнату:чёрный пол и мягкий белый ковёр, стены были с красными розами.В углу стоял письменный стол на нём был ноутбук и листочки.Я взила один из них.На нём была​ нарисована я!?Тут в комнату вошёл этот псих.
—Это что я!?—прикнула я.
Я показала ему рисунок.На нём была нарисована я спящая без маски.
—Ну эм...—он взял лист и положил на место.
—Не твоё дело—сказал он мне.
—Окей только больше не рисуй меня—сказала я.
Он кивнул мне и вновь ушол.Я продолжила осматривать комнату: я увидела две большие кровати, шкаф и туалетный столик.

Через 15 минут.

Я разложила все свои вещи по местам.Переоделась в пежаму и села на кровать с ноутбуком.Я седела в ноутбуке и тут в комнату вошёл недо_Джокер.Он варчал.Я заметила на его лице след от помады.
—У кого-то есть поклоница—сказала я и засмеялась.
—Спи—сказал он и кинул в меня падушку.Я вернула её владельцу и у нас началась драка подушками.Смех слышали во всём доме.Через некоторое время мы легли спать.

Я его полюбилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя