Лью.

362 8 6
                                    

Весь остальной день я не выходила.Только на ужин.Лечь я решила пораньше.

Проснулась я в 9:02.Мда страно.Я никогда не вставала так рано.
Всё-таки я же сова и я очень люблю поспать.На другой кровати спал Джефф.Я тихонько вышла из комнаты.Чтобы не разбудить любимого.Спустившись в низ я сразу направилась к дивану.Я достала телефон и решила посидеть в ВК.Прошло несколько минут.Мне надоело это занятие.Я пошла на кухню.Там взяв тарелку я сделала салат и налила себе в чашку сок.После завтрака.Который прошёл тихо.Пожалуй посмотрю на время...9:44.Пора будить Джеффа.Я поднялась на верх​ и тихонько вошла в комнату.Джефф всё ещё спал.Я взяла подушку и напала.Мы с ним начали драться подушками.После драки мы сели на край кровати и стали отдыхать.
—Спасибо что разбудила—сказал недовольно Джеффи.
—Извини что так рано—сказала я и улыбнулась.
—Ничего,а чего это ты так рано вскачила?—спросил он.
—Просто рано вчера легла—ответила я.
—Понятно—ответил он.
—Будешь завтракать?—спросила я Джеффа смотря ему в глаза.
—Ага—ответил он.
Я кивнула ему и ушла готовить ему завтрак.Я приготовила Джеффри яичницу с кофе.Я услышала шаги.Ко мне со спины подошёл Джефф.Он обнял меня и положил голову мне на плечо. Простояв так несколько минут.Я взяла тарелку и чашку и поставила на стол.
—Спасибо—сказал он и чмокнул меня.
—Не за что—сказала я и чуть-чуть​ покраснела.
Я всё не как не могу забыть тот поцелуй.Такой страстный и жгучий.(Вот бы он длился вечно) от этих мыслей я ещё сельнее покраснела.Прийдя в реальность я села за стол.Мы сидели молча.Когда Джефф поел он помыл посуду и пошёл в гастиную.Я задумалась и вновь вспомнила прогулку.(Кто же шуршал в кустах?Почему я потеряла сознание?)как много вопросов и не одного ответа.Я вздохнула.Поседев ещё немного я пошла в гастиную там сидел Тоби и Джефф.Они смотрели телик.Я села к ним.Мне хотелось погулять,но что-то стрёмно по лесу теперь гулять.Может я погуляю по парку?После того как все проснулись.Я поболтала с девочками,поиграла с Салли в салки и чаепитие.Я одела платье и предупредила Джеффа и Сленди что пойду гулять по парку.Я отварила дверь и направилась по тропинке к парку.Вот я уже гуляю по красивому парку:на клумбах растут разные цветы,красивый узорчевый забор,лавачки нежных цветов,деревья.Люди ходят парами.Миленько.
Я гуляла и смотрела на всю эту красоту.Я слушала музыку.
Я чувствую на себе взгляд.Я обенулась.Я увидела мужчину.Он наблюдал за мной.
Вдруг он начал подходить всё ближе и ближе.Я попятилась.Он взял меня за руку и посмотрел мне в глаза.Его глаза были такими знакомыми и родными.
—Не бойся—сказал он.С какой стати я должна его боятся?
—Кто ты?—спросила я.
На нём была зелёная футболка, чёрная куртка,джинсы и полосатый шарф закрывающий половину лица.
—Джейн не ужели ты не узнала меня?—спросил парень.
—Откуда ты знаешь моё имя!?—прикринула я.
Он снял шарф и я увидела большое количество шрамов.Я узнала его это Лью!!!
Я бросилась к нему в обьятья.Если кто не знает Лью это старший брат Джеффа.Он выжил и Джефф пощадил его.Он попал в больницу.
Тогда мы с ним встречались он примерно на 2 года старше меня.
—Но что ты тут делаешь?—спросила я своего бывшего.
—Хотел проверить тебя—сказал он.Зачем?Со мной всё хорошо.
—Со мной всё хорошо—сказала я.
—Голова больше не болит?—спросил он.
—Откуда ты знаешь?—спросила я.
—Ну...это я был в лесу и я вырубил тебя—сказал старший Вудз и виновато опустил голову.
—Что?—я дала ему подзатыльник.
—Прости—сказал он и обнял меня.
—Хорошо—обижено сказала я.
Лью протинул мне розу.Она прекрасна:алая,тонкий стебелёк.
Я принела подарок.Лью романтик.
Стоп я люблю только Джеффа.
—Ты убийца?—спросила я.Он дёрнулся.
—Я́ низнаю что сказать—проговорил он.
—Всё понятно—сказала я и притворилась грустной.
—Хорошо я скажу...—начал он.Я октёрша от бога.
—Я убиваю тех кто счастлив—сказал он.Я испугалась.
—Лью если честно то я тоже убийца—сказала я.
—Правда?—спросил он.
—Я теперь одна из Крипи—сказала я и улыбнулась.
—Кстати я Смертоносный Лью—сказала он.
—Слушай может ты пойдешь со мной в дом Крипипасты?—предложила я.
—Почему бы и нет,хоть увижу братика—сказал Лью и сделал хисчный оскал.
Мы пошли в лес.Через несколько минут мы были у дома.

Я его полюбилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя