Pov.Джефф
Немного поиграв с Беном в приставку.Я направился на верх.
Я всё ещё в шоке от того, что скоро я стану отцом.Я не особо люблю детей, но я всё же рад...
Зайдя в комнату я застал Джейн сидящую на кровати.Подойдя ближе я услышал тихо сопение и лишь улыбнулся.
Я сел рядом с любимой.Тут я заметил в её руках какую-то книжку.Окуратно взяв книгу, я посмотрел на обложку.Старая и не интересная на первый взгляд книжёнка."Старое брохло" подумал я и тут заметил какую-то запись в левом углу обложки
"Дневник Джейн Аркенсоу".
Ухмылка так и засветилась на моём лице.
- Интересно
Я открыл книжку и начал читать.../Прошло примерно 20 минут/
Вздохнув и улыбнувшись я закрыл
книжку и положил её на тумбочку.
Погладив Джейн по волосам я поудобней устроился рядом и выключил свет...Конец.Pov.Джефф
/ Утро /Поморщив нос я попыталась встать, но у меня это не получилась.Я почувствовала что-то тяжёлое на себе, из-за чего я не могу пошевелится.
Насилу открыв глаза я увидела спящего Джеффа.Он прижимал меня к себе и преспокойно спал.
Положив на меня ногу и руку.
Фыркнув я попыталась с пихнуть его, но всё тщетно.Джефф спит, как убитый...
Тут мне в голову пришла идея.
Я начала щекотать парня.Тот сразу начал смеяться, после чего он повалил меня на кровать и снял маску для сна.После чего, впился в мои губы страстным поцелуем.
Отстранившись из-за нехватки воздуха Джеффри лёг рядом со мною.
- За чем разбудила? - заныл любимый.
- Да так... - надула губки и отвернулась к окну.
- Просто кому-то пора худеть - буркнула я.
- Чего? - возмутился парень.
Я промолчала и продолжила смотреть в окно, дожидаясь реакции Джеффа.Эх, ведёт себя, как ребёнок.
- Это ещё кому из нас худеть надо
Ухмылка, так и сияет на лице Джеффа.
- Это ты на что намекаешь?!
Джефф быстро направился к двери.
Я быстро взяла подушку лежавшую рядом и кинула, но не успела.И подушка ударилась об закрывшуюся дверь.Вздохнув, я всё таки встала с кровати и зевнув направилась в сторону ванны.
А там, уже стоит гигантская очередь.
Наконец-то приняв душ.Я пошла переодеваться.Я оделась в красную майку с надписью "I Love Killers" и чёрные шорты.После чего я пошла вниз.
На кухне сидит Клоки и спокойно попивает кофе, а Салли спит рядом.Я улыбнулась и провела по волнистым и таким мягким волосам девочки.Сев за стол я шёпотом сказала:
- Доброе утро
- Доброе
Клоки протянула мне чашку с соком.Я лишь взяла чашку в руки и начала пить, потом приготовив себе завтрак, вновь села за стол.
Вот я закончила с трапезой и пошла в гостиную.Там на диване сидел Бен, Джек, в обнимку Маски и Худи и Джефф с Ниной...
Стоп что?!Какого фига это придурошная липнет к Джеффу?!
Я подошла к дивану и сзади схватила Нину за горло.Та сразу же начала задыхаться.Все знают что у меня ого-го какой захват, шею спокойно сверну, даже не заметив.
Ну да ладно, она начала махать руками и что-то хрипеть.Я лишь хмыкнула на её действия.Джеффри присвистнул и ухмыльнулся.
- О, Джейни, ты как раз вовремя
И тут же последовал смех, а я улыбнулась и всё таки отпустила несчастную.После чего на глазах у всех поцеловала Джеффа, да так, что все кто был там рты пооткрывали.Отпрянув от сладких губ я облизнулась и с ухмылкой села рядом с любимым.
Нина со злобным взглядом смотрит на меня.Наконец мне это надоело.
- Какие-то проблемы?
- ... - молчание.
Хм, странно обычно она сразу же начинает орать и начинает драку.
- Да как, ты посмела?! - закричала та встав прямо передомной с Джеффри.
- Знай своё место - злобно шикнула я.
- Стерва... - тихо добавила я, пока та в свою очередь продолжала возмущаться.
Тут Нина замолчала.Глаза её загорелись дикой ненавистью.
От вернувшись я лишь сильнее прижалась к Джеффи.
- Ну всё! - воскликнула та и собралась на броситься на меня, но Джефф остановил её ударом в живот.Да, он зол, очень зол.
- Только попробуй тронуть её и моего ребёнка! - рыкнул он.
Любимый подошёл к лежавший на полу и корчившейся от боли Нине и пнул её.Да так, что он прилетела в стенку.
- Ч-что?
- Что слышала - сказал Джеффи и вновь сел на диван рядом со мной.
- Она, что, беременна?! - вновь закричала та.
Но никто не обратил на неё внимание.И тут зазвучала музыка, говорившая что сейчас начнутся новости.Вот и знакомый мужчина, который о чём-то хочет нам поведать...
- Здравствуйте, в эфире новости и с вами я Андрей Романов.
- Сегодня в выпуске: что творится в нашем городе?Убийства, не превращаются, уже два месяца, суицид в нашем городе стал обычным делом.Говорят дети и взрослые в том числе переписываются с каким-то Беном Утоплиником, после чего умираю.
Так же все говорят о так называемой Крипипасте.На верняка все слышали страшылку о Слендермене.Он главный у банды убийц, головорезов, просто психов и даже злых духов.Чтож, что ты думаешь обо всём этом, передаю слово Анастасие Рик.
Картинка поменялась с повседневной и, как бы доброжелательной, на одну из тёмных улиц.Улица 13, да на ней произошло больше убийств, чем где либо.
- Даже и не знаю, что сказать - начала женщина.
- Если честно, я не верю в злых духов *смешок, а вот в убийц, наркоманов и психопатов верю.
На этой неделе больше всего совершил убийств парень в белой, окровавленой кофте с вырезаной улыбкой и сложёнными веками, известный как Джефф Убийца.
Тут послышался смех - это Джефф.
Он всегда, так радуется.Эх, что с ним поделать?
- Но не волнуйся, полицейские сказали, что отловят их всех и возможно даже расстреляют, но это не точно, Мер сообщил нам что даже таких тварей нельзя убивать.
Но Психушка им обеспечена.
И вновь этот мужчина:
- Чтож, а на этом всё, далее многосерийный сериал "След".
Всем удачи и пока...
Джек выключил телевизор и все молча сидели.Никто даже и не знает, как на это отреогировать.
- Ха, пусть только попробуют войти в лес - сказал Джефф.
- И что мы тогда будем делать? - спросил Маски.
- Конечно же, убьём их
- Может они закемто из нас следили? - предположил Джек.
- За кем же? - подключился к разговору Бен.
- А кто последний на охоту ходил? - спросил Худи.
- А разве не всё равно? - возмутилась Клоки.
- Наверняка следили за тем кто отстал или кто ходил на охоту один - пояснил парень.
- Джефф?
- Чего?!Если бы за мной был хвост я бы заметил - воскликнул он и продолжил:
- К тому же последней кто ходил на охоту была Нина - буркнул Джефф.
Все тут же посмотрели на девушку.
Нина держась за живот, вздохнула:
- Это правда, но я никого не видела,
кроме...
- Кроме кого?! - воскликнул Джефф.
Он дёрнулся и собирался на броситься на неё, но я взяла его руку и положила голову ему на плечё.Джеффри сразу же успокоился и замолк.
- Ну так что?Кого ты видела? - спросила спокойно Джилл.
- Какой-то странный мужчина был в переулке, он начал приставать ко мне и я решила убить его, но он перехватил и нож выпал из моей руки.После чего он прижал меня к стенке и скпзал: "Нашёл".Сказав это он, как будто испарился в воздухе...
Нина вздохнув оглядела комнату и начала дожидаться нашей реакции.
- Наверное, он прицепил жучок к тебе когда прижал к стенке.
- Наверно... - сказала та тихо.
- И что нам делать, теперь? - спросил Бен.
- Конечно же, защищаться - сказал от куда ни возьми появившийся Слендермен.
Все лишь согласно кивнули и направились по своим комнатам.
Если уж готовиться к войне, то готовиться покрупному...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я его полюбила
RomanceЭта история про крипипасту.Главные герои Джефф Вудз/Джефф Убийца и Джейн Аркенсоу/Джейн Вечная/Джейн Убийца.Это история любви.Там присутствуют известные персонажи крипипасты