Новые друзья

554 24 0
                                    

Я проснулась примерно в 8:21.
Лежала я в позе:подушка лежала в ногах, одеяло на полу.Я встала с постели.В комнате никого не было (Где этот псих?) подумала я.
Заправив кровать я решила принять водные процедуры.Взяв полотенце и чистую одежду.Я пошла на поиски ванной.Когда я искала ванную я столкнулась с девушкой.Она была одета в белую майку, джинсы и кеды.У неё длинные каричневые волосы, зелёные глаза и...стоп у неё вместо одного глаза часы!?
—Привет ты новенькая?—спросила она.
—Да—робко ответила я.
—Клокворк,а для друзей Клоки—сказала девушка.
—Джейн—сказала я.
Она осмотрела меня с ног до головы.
—Ты ищешь ванную?—спросила Клоки.
—Да—сказала я.
Она повела меня к ванной.
Весь путь мы болтали.Мы с Клоки подружились.Когда мы дошли до ванной.Она попрощалась.
—У видимся на завтраке—сказала Кло и ушла.
Я зашла в ванную после водных процедур.Я пошла на завтрак.
Кстати я решила одеть:тёмно серую футболку, джинсовые шорты и пляжные шлёпки.Расчисав волосы я спустилась на завтрак.
Там я увидела: Клоки рядом​ с ней сидела как я понимаю Джилл, Джефф и два каких то парня.
—Джейн садись к нам—сказала Кло.
Я послушно села мне дали завтрак: яичница и сок.
Вовремя завтрака я познакомилась с Джилл.(Круто первый день,а уже две лучших подруги) подумала я и улыбнулась.После завтрака я пошла в гостиную.Сев на диван я включила телевизор, ко мне сел кокойто эльф.
—Привет—сказал он.
—Привет—ответила я.
—Я Бен,а это Джек—сказал Бен и показал на парня в синей маске.
—Хай—сказал он и ел почьку!?
—Идём—сказала Кло и потащила меня куда-то.Я попрощалась и пошла с Кло и Джилл.
Мы вошли в комнату Кло там сидел какой-то парень.Он был одет в футболку и штаны.На его лице были защитные рыжие очки.У него белая кожа,кароткие шеколадные волосы.
—Джейн,это Тоби мой парень—сказала Кло.
—Привет—сказал он.
—Привет—ответила я.
—Тоби выйди из комнаты—сказала Джилл и Кло.
Тоби послушно вышел.Мы начали болтать.(Неужели у моих подруг есть парни, а у меня нет) подумала я.
—Слушай Джейн,а вы с Джеффри встречаетесь?—спросила Джилл.
—Нет,я его ненавижу!!—прикрикнула я.
—А почему?—спросила Клоки.
Я рассказала им свою историю.После я вышла из комнаты своей лучшей подруги и направилась в нашу с Джеффом.
—Привет, я Салли—сказала девочка лет восьми.
Она одета в розовое платье.У неё длинные каричневые волосы, зелёные изумрудные глаза.В руках она держит мишку.
—Привет,я Джейн—сказала я.
После мы с Салли поиграли.Я наконец добралась до своей комнаты.Я открыла дверь и вошла.В комнате сидел Джефф.(Похоже он незаметил меня) подумала я.Я незаметно подошла к нему и ....
—Бууу!!!—закричала я.
Джефф упал состула и я засмеялась.
—Тупая курица—сказал этот псих.
Я перестала смеяться.
—Ты кого курицей назвал!?—разозлилась я.
—Тебя кого же ещё—сказал недо_Джокер.
—Ну всё—сказала я и напала.
Мы вновь подрались.Я достала нож.Джефф был безоружен.Он скинул меня и выбежал из комнаты.Я за ним.Вдруг появился Слендер.Джефф спрятался за ним.
—Спаси меня от этой сумасшедшей —сказал он.
Я разозлилась.Мы вновь подрались.Слендер расцепил нас.
Мы пошли в комнату.

Я его полюбилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя