Подарок.

310 9 3
                                    


Я зошла в комнату и села на кровать.Я посмотрела на своё рваное и грязное платье.Мда...как будто из мусорки.Ещё и туфли.Тут я заметила на кровати коробку.Я смотрела на эту каробку примерно минуту.Все я так не могу.Я взяла коробку.Любобытство одержало верх.На коробке написано „Для Джейн”.Интересно что там?Я открыла коробку.Там лежало новое платье.
Фото тут:

Кроссовки:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кроссовки:

Кроссовки:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нож:

Я дстала эти вещи и решилаить примерить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я дстала эти вещи и решилаить примерить.О мой размер.

Интересно от кого?
На дне коробки я увидела открытку.Она очень красивая.Я открыла открытку в ней написано:

Милая Джейн, надеюсь тебе понравился мой подарок.Для тебя всё что угодно.
Люблю тебя.Твой Джефф.

Я улыбнулась.Он просто чудо.
Кажется недавно мы с ним дрались и ругались.Всё наладилось и мы теперь вместе.Я положила открытку на тумбочку.Я подошла к зеркалу и посмотрела.Какая прелесть.Я снела подарок Джеффа.
Одев домашнюю одежду.Я пошла
вниз.Там сидел Бен.Он сидел на диване и пристольно смотрел на джойстик.
—Что ты делаешь?—спросила я эльфа.Он обратил на меня внимание.
—Джейн я рад что ты пришла—сказал Бен и улыбнулся.
—Это ещё почему?—вновь вопрос.
—Поиграешь со мной в приставку?—он протинул мне джойстик.
—Почемубы и нет—я взяла джойстик и села рядом с ним.
Мы начали играть.Сначала победил он потом я.Вканечном счёта он выиграл,но было весело.
—Нерастраивайся,меня не так уж легко победить—  попытался подбадрить меня Утоплиник.
—Это точно—подтвердила я.
После игры с Бенчиком я решила вернуться в комнату.Зайдя в комнату я взяла платье и вместе с ним подошла к зеркалу.Я начала​
крутится.Вдруг в комнату зашёл Джеффри.
—Вижу тебе понравился мой подарок—сказал он и подошёл к зеркалу.
—Очень,ты лучший—сказала я и обняла его так что мы с ним упали.
—Я рад—сказал он.
Мы сели на пол.Он просто прелесть.Мы начали болтать.Ну как обычно.Вот я села на кровать и решила порисовать.Я взяла у Джеффи карандаш и ластик.Взяв альбом я начала рисовать.Я нарисовала несколько картинок.
Джефф похвалил меня.Я лишь покраснела и поблагодарила его.Я положила альбом на полку и вновь села на кровать.
—Слушай может покажешь как на тебе смотрится мой подарок?—спросил меня он.
—Хорошо,только отвернись—сказала я.
—Окей—сказал он и ещё шире улыбнулся.
Джефф отвернулся и я надела на себя платье.Одела кроссовки.
Вот я уже готова.Осталось сказать Джеффи.
—Всё—кротко сказала я.
Джефф повернулся.Его вырождение лица рассмешило меня: он открыл рот и у него потикли слюни,глаза большие.Я подошла к нему и вытерла слюни.
Он сразу пришёл в себя.Он обнял меня за талию и повалил на кровать.
—Ты самая красивая—сказал он и поцеловал меня.
Кажется наш поцелуй длиться вечно.Он оторвался от моих губ.
Мы долго смотрели друг на друга.
Он начал целовать меня и спускаться всё ниже и ниже.Вдруг кто-то постучался в дверь.Джефф резко вскочил и подошёл к двери.
Оказалось что стучался Худи.
Худи это ещё один прокси Сленди.
Он что-то​ сказал Джеффу и ушёл.
—Ну что продолжим?—спросил он меня.
—Может не надо?—спросила я любимого.
—Раслабься всё будет хорошо—сказал он мне.
Дальше у нас с ним был +18.После такого я уснула крепким сном.

Вот такая получилась глава.
Как вам? Надеюсь что вам
Понравилось.Ладно всем покеда.
💛💚💙💜

Я его полюбилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя