Подготовка

185 5 7
                                    

Прости, дорогой дневник, что уже давно ничего не пишу.Сейчас мы готовимся можно сказать к войне с правохранительными органами и остальными людьми этого городишки.
Множество тренировок, сборы для обсуждения ситуации и дальнейших действий.
Вот я выкрала несколько минут из этого плотного графика, чтобы хоть что-то написать в дневнике.Хотя если честно я не вижу уже никакого смысла писать ничего.Всё равно никто не прочитает этих записей, да, и кому это будет интересно....
Но я не могу отказать себе в том, чтобы что-нибудь написать, это стало необходимо, быть может важно...

- Всё... мне пора и так опаздываю - сказала самой себе и положила дневник под подушку.
Быстро переоделась в одежду, в которой будет удобно тренироваться.
Многие скажут, что беременной девушки не надо делать таких нагрузок и всё в этом роде, да, мне многие это говорят в том числе и наша "медсестра" и Джефф.Но я сама этого захотела, не хочу быть абузой или сидеть в стороне.
От мыслей меня отвлёк короткий и тихий стук в дверь
- Войдите - коротко и даже без эмоционально сказала я.
Тут в комнату зашёл Джефф и закрыл за собой дверь.Он уже одет в спортивный и облигающий  костюм.От такого зрелища я невольно начала пошло улыбаться и откровенно пялится.
- Хей, извращенка моя - сказал он весело и задорно.
От таких слов я покраснела и стала смотреть куда-то в сторону.
- Идём на тренировку или ты уже здалась? - игриво спросил Джефф и ухмыльнулся.
Я лишь скрестила руки на груди:
- И не надейся!
Джефф - мой муж и любимый стал моим тренером, так как он один из самых сильных и выносливых.
И признаться честно, он тот ещё садист...
- Хах, ладно-ладно, не кипешуй и идём уже - сказал спокойно парень и вышел из нашей комнаты.
Я же сделала пучёк и вышла следом.
Вот любимый стоит в коридоре оперевшись о стену.Я подошла к нему и слабо улыбнулась:
- Я готова, можем идти
- А?Ага, идём - сказал Джеффри и пошёл вниз по лестнице, а я как послушная собачка иду за ним.
Вот мы уже вышли из особняка.
И тут Джефф резко остановился и так же резко повернулся.Он стал пристально смотреть на меня.
- Чтож, сегодня я решил тебя немного помучать - сказал он серьёзно.
- А до этого ты меня не мучил? - удивлённо спросила я после чего усмехнулась.
- Конечно же нет - тут же последовал ответ.
Я удивилась и приготовилась уже пройти все семь кругов ада.
- И в этом мне поможет Смайл - тут на лице любимого появилась лучезарная и даже детская улыбка.
После этих слов послышался весёлый лай Смайла.
Признаться честно я побаиваюсь этой собаки, ибо выглядит она и в правду жутко.Прям мурашки по коже.А если такое встретить ночью, то точно сердечный приступ будет.
Смайла всегда называют собакой Джеффа и тот этого не отрицает.
Они почти всегда вместе ходят на охоту и ведут себя, как обычный любящий хозяин и его пёс.
Я что-то отвлеклась.Вот это "собака" уже сидит рядом с Джеффри и виляет хвостом, и пристально смотрит на меня.Жутко...
- И что же ты задумал? - я посмотрела на своего недо тренера.
- Всё предельно просто, ты будешь от него убегать и если за десять минут он не сможет тебя поймать, то это тебе зачтётся и тренировка на этом закончится.Но если нет то это будет продолжаться до того пока ты не сможешь остаться не пойманой им - сказал спокойно убийца.
- Всё так просто? - я удивилась.
- Ты так думаешь? - Джефф как-то странно на меня посмотрел от такого взгляда я вздрогнула.
Вот он настоящий Джефф Убийца во всей своей красе.
Я замолка и лишь кивнула в знак того, что мы можем начинать.
- Хорошо, но перед началом, запомни, прятаться на деревьях бессмысленно, я пометил краской предел поля где ты можешь убегать, прятаться, не важно.И да, берегись его зубов - последнее он сказал с маниакальной улыбкой.
- Хорошо - только и сказала я.
- Не боишься? - наигранно Удивился любимый.
- И не надейся - с улыбкой сказала я и начала разминаться.
Через минут пять я уже была готова.И вновь я одобрительно кивнул   
- Чтож... - тут Джефф достал пистолет и направил его в небо.
- На старт, внимание, марш - и тут послышался выстрел.
Я тут же побежала в лес, а Смайл сразу за мной.Если просто буду убегать от него то вскоре он меня догонит и я стала думать как его можно обмануть.
Я решила прятаться, а по скольку у него хорошее обоняние, как и полагается собаке, я решила применить хитрость.Быстро залезла на дерево и сняла свои кеды.
"Они мне и послужат обманкой" - пронислось у меня в голове и пока он найдёт один и второй кроссовок, я успею спрятаться туда куда он не заберётся - это крыша дома!
Он уже под деревом и лезет ко мне, но заметив это, я быстро спрыгнула и побежала куда глаза глядят.Кинув один ботинок в воду, тут же побежала дальше, пока этой собаки нет по близости.
Вот я уже подбегаю к границе отведённого поля для "игры" и тут же побежала рядом с полосой красной краски и в какой-то момент, просто кинула ботинок в кусты, что рядом.Я тут же побежала к особняку, но от таких нагрузок живот адски болит и ноги подкашиваются."Но мне нельзя сдаваться" - это всё о чём я думала.
И тут я поняла насколько это Эгоистичен по отношению к ребёнку и даже Джеффу.От этих мыслей слёзы сами появились на глазах и я уже прогулочным шагом пошла в сторону дома и мужа, что наверняка стоит на том же месте.
На удивление я вскоре пришла на лужайку, что у дома, а там и любимый стоял и смотрел в экран телефона.
Я же лишь медленно иду и не издаю ни единого звука, а поскольку, я можно сказать обогнала круг, то подхожу к Джеффри сзади и тот меня не видит.Я обняла того со спины от чего он вздрогнул и тут же повернулся, но увидев меня облегчённо вздохнул
- Ты что тут делаешь? - спросил тот.
- Я... у меня живот болит и... и прости, я должна была подумать о ребёнке и о тебе... я ужасна? - со слезами на глазах и с комом в горле, что так мешает говорить, сказала я.
Джеффи удивился и выпал из реальности, но через минуту очнулся и убрал телефон в карман спортивных штанов.
- Ох, Джейни, ты ни сколько не ужасна - стал было меня успокаивать Джефф, но я оттолкнула его.
- Ты врешь мне!И лишь просто хочешь успокоить! - уже перешла на крик.
- Тише, дорогая, да, я хочу тебя успокоить, но я тебе не вру! - убийца явно серьезен и холоден от чего я поняла, что и в этом оказалась не права и лишь сильнее заплакала.
Любимый подойдя ко мне, обнял и стал гладить меня по спине и тем самым успокаивать.Мы оба замолчали.Прошло совсем немного времени, быть может от силы минуты две.Но этих двух минут молчания и объятий с дорогим мне человеком, мне хватило, чтобы успокоиться.Я точно не знаю, мыслю ли я теперь трезво и сильно ли мне это помогло, но знаю точно, мне полегчало и я и впрямь почувствовала себя любимой и мне этого достаточно.
Но всю эту эдилию прервала мелодия телефона, от которой мы оба вздрогнули.Джефф тут же отстранился и достал телефон из кармана, посмотрел в экран, а после и отключил надоедливую мелодию.
- Поздравляю, десять минут прошли - спокойно сказал мне Джеффри и слабо улыбнулся.
Я удивилась и теперь я даже не знаю, как мне на это реагировать, то ли радоваться, то ли нет.Ведь в первую очередь я должна думать о ребёнке, а значит и о собственном здоровье.Но всё же я сказала:
- Я рада.
И в ту же минуту прибежал Смайл, который хотел было меня схватить, но Джефф остановил эту несносную псину.
- Ладно, на этом всё.Иди в дом, а я скоро приду, там и поговорим, хорошо? - он подошёл ко мне и поцеловал в лоб, а я лишь согласно кивнула.
А после я ушла в дом.Зайдя в нутрь тут же направилась на верх, к нам в комнату.

/Здрасте, да, это я.И я живое, прям вау.Изиняюсь, что так надолго забросила этот рассказ, ибо была школа, ещё одна школа, да, и фантазии не было...
Чтож, спасибо, вам за то, что вы со мной.Надеюсь вам понравилась это глава, а если есть ошибки, то говорите.Так же я приветствую критику.
Спасибо за внимание, пока💕
(Не волнуйтесь, я скоро вернусь и напишу ещё главу)

Я его полюбилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя