Я проснулась.Я была накрыта одеялом,а ноутбук лежал на столе.
После того как я убрала кровать.Я пошла в ванную,причесалась и переоделась.Уже было 9:47.
Спустившись вниз на меня набросились с обнимашками.Меня поздравили с первым убийством.
—Я слышала что вы вчера пошли гулять без разрешения—Сказала Джилл.
—Ну да—сказала я и покраснела.
—Слушайте может пойдём на пикник?—предложил Тоби.
—Неплохая идея Тоби—сказал Слендер.
После завтрака все разошлись по комнатам.Я решила одеть:пляжное бежовае платье и шлёпки.Взяла сумку и пошла на кухню.Там мы с Кло и Джилл приготовили еду.Мы встретились в гастиной.Там стояли:Бен,Б.Джек, Слендер,Тоби и Нина в обнимку с Джеффом.(Откуда она появилась?)подумала я.Ну да ладно.Мы вышли из дома.Погода прекрасная: солнце и жара.Мы решили пойти на речку.
Когда мы дошли до речки,мы начали веселиться.Мальчики играют в валебол,а мы всё разкладываем.Когда мы закончили нам дали водные пистолеты.Мальчики против девочек.После игры мы все были мокрые.Был вечер. Мы поели и Джефф повёл меня куда-то.
—Куда ты меня ведёшь?—спросила я улыбчивого.
—Это сюрприз—сказал он.
Он превёл меня к берегу реки.
—Смотри—сказал он.
Он показал мне на небо.Был прекрасный персиковый закат.Солце отражалось в реке.
—Как красиво—сказала я.
Мы долго смотрели на эту красоту.
Потом мы вернулись к остальным.
Все смотрели на нас и перешоптовались.Потом мы пошли все вместе домой.Там мы с девочками седели в гостиной и болтали.Я рассказала им о том что Джефф показал мне такой красивый закат.
—Как рамонтично—сказала Кло.
—Я тебе завидую—сказала Джилл
Мы ещё поболтали,а потом пошли спать.Ну кроме меня.Я решила прогуляться.Поздно ночью я вернулась.В доме везде был выключен свет(Похоже все спят) подумала я.Тихонечко поднявшись на верх я открыла дверь в нашу с Джеффом комнату.Он спал в специальной маске для сна. Переодевшись в пежаму я почистила зубы и легла спать.(Интересно какой будет завтра день?)и с этими мыслями я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я его полюбила
RomanceЭта история про крипипасту.Главные герои Джефф Вудз/Джефф Убийца и Джейн Аркенсоу/Джейн Вечная/Джейн Убийца.Это история любви.Там присутствуют известные персонажи крипипасты