Я зашла в дом и сразу же направилась в нашу с Джеффри комнату.Просто села на кровать и стала ждать мужа.Ждать долго не пришлось, ведь он пришел через минут 5 или около того.
Джефф подошел ко мне и сел рядом на кровать.
- Знаешь, я рад, что ты Всё таки решила отказаться от тренировок.Просто, пойми, что ты можешь помочь и без таких нагрузок.
- В смысле? - слегка не поняла я.
- К примеру можешь, помочь маски с оружием, а Клоки со Слендером и Тоби ставят ловушки по всему лесу - пояснил мне любимый.
- Ясно... я поняла и, как по мне это не плохая идея, спасибо - лишь слабо улыбнулась.
Тот кивнул и откинулся назад.
Я же погрузилась в свои мысли.
Если честно я до сих пор не могу окончательно осознать всю сложность нашего положение, а если другими словами: "Мы в полной заднице".Так я ещё и беременна, а если мы собираемся сражаться, то это очень опасно.
С одной стороны хочется оградить ребёнка от этого, но я не могу бросить тех, кто стал мне семьей.
От всех раздумий меня отвлёк неожиданный рвотный позыв.Быстро встала и пошла в туалет, прикрывая рот рукой.Вечер
И вновь все собрались в гостиной после ужина.Мы стали обсуждать, что уже было подготовлено и что нет.Так же про тренировки и их успехи, ещё о закупке оружия. Говорили о других Крипи, что живут в других домах и кто из них поможет.
В общем много чего обсуждали и обговаривали.
Спустя час или два наконец это собрание закончилось и мы стали расходится по комнатам.Вот уже около трёх часов ночи, а мне не спится.Джеффри посапывает рядом и обнимает меня за талию.Он такой у меня милый...
В конце концов я отрубилась и проснулась уже на следующий день.Сейчас примерно семь утра.
Первым делом переоделась и убрала кровать.Джеффа уже конечно нет, ведь он просыпается в пять и идёт на тренировку.
Убрав волосы в хвост я направилась вниз.На кухне сидела Клоки, она явно ещё не проснулась.
- Доброе утро - сказала с зевком и села напротив подруги.
- Утро не бывает добрым... - пробормотала в ответ та.
Я лишь слабо улыбнулась и легла на стол.
- Чтож, пожалуй, ты права - тихо сказала я и продолжила:
- А что у нас на завтрак?
- Овсянка с ягодами и чай - уже более позитивно что-ли ответила Клоки.
- Мм, звучит заманчиво - сказала, как ребёнок и вновь улыбнулась.
Клоки лишь кивнула и встав из-за стола принялась готовить для меня завтрак, хоть я и протестовала.
И вот передомной уже стоит тарелка с кашей и чашка чёрного чая.После трапезы я стала обсуждать с Клоки, как там обстоят дела с ловушками в лесу.Она сказала, что им не помешала бы лишняя пара рук, чтобы управиться быстрее.Я конечно же, сказала, что помогу.
Помыв посуду я тут же направилась умываться.Прошло минут 10 и вся вышла из ванной.
Следующее, что мне надо сделать, это правильно одеться, ибо я собираюсь идти в лес.В скорее и этот пункт я выполнила.Теперь я готова помогать.Мы встретились в гостиной.
Прокси, Клоки, Слендер и я, все в сборе.Выйдя из особняка мы тут же направились в самую глубь леса...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я его полюбила
RomanceЭта история про крипипасту.Главные герои Джефф Вудз/Джефф Убийца и Джейн Аркенсоу/Джейн Вечная/Джейн Убийца.Это история любви.Там присутствуют известные персонажи крипипасты