Как обычно глава начинается с того что я проснулась.Так вот.
Я проснулась поздно.Сейчас..11:45!!!Я села на край кровати и потянулась.Я взяла чистую одежду и пошла в ванную.Я вышла из ванной в шортах и майке.Положив полотенце на кровать.Я пошла в низ.В низу пахнет блинчиками.Я вошла на кухню.Там сидели все.
—С добрым утром—сказала я.
—С добрым—сказал Бен.
—Ты проснулась—сказала Кло и улыбнулась.
—Ага,что на завтрак?—спросила я.
—Блинчики с сиропом—ответила Джилл.
Я села за стол.Я решила сесть рядом с Джеффом.Кло дала мне тарелку с блинчиками.После вкусного завтрака я решила прогуляться.Сегодня дует ветер.(Я пожалуй оденусь по теплей) решила я.Зайдя в комнату я увидела Джеффа.Я взяла худи и хотела выйти.
—Куда уходишь?—спросил Джефф.
—Я решила прогуляться—ответила я и поцеловала его.
—Смотри не заблудись—сказал он и обнял меня.
—Хорошо—ответила я и вышла из комнаты.
Я вышла из дома и подул ветерок.
В лесу тихо и спокойно.Я шла и думала.(Как хорошо тихо)
пронислось у меня в голове.
Вдруг меня от моих мыслей отвлёк шорох в кустах.Я подошла к кусту.
Вдруг шорох прекратился и у меня закружилась голова.Я отрубилась.POV.Джефф.
Где же Джейн.Я волнуюсь за неё.
Я спустился в низ.Ни на кухне ни в гастиной её нет.(Может она заблудилась в лесу?)подумал я.Всё моё терпение лопнуло я иду искать её.
Взяв ножи.Я вышел из дома и пошёл искать свою любовь.Вот я брожу по лесу примерно минут 7.Вдруг я вижу какой-то отблеск.Я подошёл ближе и увидел Джейн.Она волялась на траве без сознания.Около неё валялся её нож.Я взял её на руки,а нож положил в корман.Я принёс её домой и отнёс в нашу с ней комнату.Я уложил её на кровать.
Она такая милая.На её белоснежной маске лежит несколько чёрных прядей волос.
Тихое сопение и лёгкий румянец.
Я нежно поцеловал своего котёнка и спустился в низ.Конец.POV.Джефф.
Я очнулась на своей кровати.
Как же болит голова.Я встала и на правилась к двери.Спустившись в низ я увидела Джеффа.Он сидел на диване.Он какой-то грустный.Я подошла поближе.Он услышал меня и обернулся.Он удивлён и рад.Он подошёл ко мне и обнял.
—Джейн ты очнулась—сказал он и обнял меня ещё крепче.
—Прости меня—сказала я и обняла его в ответ.
—Ничего,всё хорошо—успокаевает он меня.
Вдруг он впился в мои губы страстным поцелуем.Прошло несколько минут.Он отстранился от меня.
—Я люблю тебя—сказала я и обняла Джеффа сильней.
—И я тебе—сказал он.
Мы сели на диван и я рассказала ему что произошло.После разговора я пошла на кухню и сделала себе кофе с молоком.Я пошла с этим тёплым напитком в комнату.Поставила кофе на тумбочку.Взяв плед салатого цвета.
Укутовшись в него поудобней я начала пить кофе.Погода за окном неспокойная.Сильный ветер и маленький марасящий дождик.
Сейчас лето,а такая погода за окном.Сейчас примерно 15:08.
Я вспомнила как я решила погулять.(Мда..я точно не забуду эту прогулку) сказала я сама себе.Надеюсь вам понравилась
Эта глава.
Всем удачи и пока.
😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я его полюбила
RomanceЭта история про крипипасту.Главные герои Джефф Вудз/Джефф Убийца и Джейн Аркенсоу/Джейн Вечная/Джейн Убийца.Это история любви.Там присутствуют известные персонажи крипипасты