Первое убийство

488 20 0
                                    

Прошло три дня.

Прошло три дня.Мы с Джеффом занимались каждый день.Я проснулась.В комнате никого не было (Где мой тренер?) подумала я.
Я посмотрела на время...12:43!!
Я оделась и побежала в низ.
—Спяшяя красавица—сказал Джефф смотря на меня и ехидно улыбаясь.
—Джейн,ты даже не причесалась—сказала Кло и они с Джилл достали расчёски,а Салли взяла меня за руку.Мы пошли в комнату Салли.

Через 2 минуты

Я вышла из комнаты Салли с большой длинной косой.Зайдя на кухню я съела ягодный йогурт.Потом я пошла гулять.Я гуляла по вечернему лесу (как красиво). Когда я вернулась домой. Я увидела что Нина опять пристовала к Джеффу.
—Ревнуеш?—спросила Джилл и они с Клоки засмеялись.
Тут появился Слендер.Все затихли.
—Сегодня у Джейн​ первая охота—сказал безликий.
—Может дадим ей напарника?—предложила Кло.
—Хорошая идея, Джефф!!—крикнул Слендер.
—Что!?—кричал недо_Джокер из нашей комнаты.
—Ты возьмёшь Джейн с собой—сказал Сленди.
—Окей—сказал Джефф.

Ночью

Мы вышли из дома и пошли в город.Там Джефф кого-то увидел.
Я увидела парня и девушку.Он побежал к ним.Два удара и он уже вырезают им улыбки.
—Надо и тебе найти,вот и жертва—показал он на дом.
Я подошла к окну.Там была девочка лет 14 и она была дома одна.Джефф вскрыл дверь и я вошла.Девочка увидела меня и закричала.Я перерезала ей горло.Мои руки затряслись и я заплакала.Джефф подошёл ко мне и обнял.Когда я успокоилась,мы пошли гулять по лесу.Вовремя прогулки пошол ливень.Мы начали прыгать, кружитьсяи смеяться​.Потом мы побежали домой.Мы тихонечко зашли и пошли в гостиную.
—Ну и где вы были?—спросил Слендер.
—Гуляли—ответил Джефф.
—Это и видно быстро в ванную!!—сказал безликий.
Мы побежали на верх.
Я сидела на кровати в пежаме с ноутбуком.Я даже не заметила как уснула.

Я его полюбилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя