Презнание

504 16 1
                                    

  Я проснулась как обычно,но вот что странно Джефф спал.Я тихонечко подошла к нему и потянула маску.Потом натянула и отпустила.Он проснулся и упал с кровати.
—Аааа!!!—закричал он.
—Пф.. ха-ха-ха— засмеялась я.
После я дала ему руку.Он встал и снял маску.
—Больше так не делай!!—прикрикнул псих.
—И тебе с добрым утром—сказала я и засмеялась.
После мы убрали кровати.Я переоделась: Белая майка мне её дала Клоки и шёрты.Джефф пошёл в ванную.Потом мы встретились на завтраке который мы с Джилл приготовили.Поев я пошла в гастиную и решила почетать.Я четала несколько минут.Моё чтение прервали девочки.Они подсели ко мне и мы начали болтать.После того как мы поболтали.Мы решили заплести друг друга.Потом мы пошли к мальчикам.Там Джефф играл против Бена в приставку.Выиграл Джефф.Потом мы разошлись по комнатам.Джефф сидел и рисовать.Я читала книжку которую мне дал Слендер (Он отнял мою книгу).Я уже начала засыпать.
—Джейн может погуляем?—предложил Джефф.
—Ну давай—сказала я и пошла за худи.
Мы вышли из дома.И направились в сторону города.
Мы болтали всю дорогу.Мы увидели звёздное небо(Как красиво и рамонтично)подумала я.
—Джейн я хотел тебе кое-что сказать...—начал Вудз.
—Что ты хотел мне сказать?—спросила я.
—Я..я..—продолжил Джефф.(Чего он так тянет?) задумалась я.
—Я люблю тебя—сказал он.
—Ты будешь моей девушкой?—спросил он.Я была в шоке.
—Мне надо подумать—сказала я отойдя от шока.
—Хорошо—сказал псих и поцеловал меня.
Он ушёл и оставил меня на единения с мыслями.Я была красная как помидор.Потом я решила ещё погулять и подумать над ответом.Ничего не решив я пошла домой.Все спали.Я пошла в комнату.Зайдя в комнату и не переодеваясь я легла спать(Спрошу совета у Клоки) решила я и заснула.

Я его полюбилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя