Три

331 12 0
                                    

Сжимая в руках свой пакет с продуктами,я неспеша шёл по тратуару.Время было ранее и магазины только открылись,и поэтому на улицах можно было мало кого заметить.
Была достаточно солнечная погода,и температура воздуха было приблизительно около 25°.Я почти дошёл до своего дома,как услышал вой сирен полицейской машины.При любых других обстоятельствах я бы пошёл дальше,и уже через пару секунд бы,забыл об этом,но была одна деталь,которая несомненно привлекла моё внимание.
Чёрный джип гнал по трассе,а за ним ехало около трёх полицейских машин.
Полиция приследовала это авто,который принадлежал(это известно было всем) никому иному,как Габриэлле Джонс.
Пока что удача была на её стороне,и она умело отрывалась от полиции,но тут произошло что-то внезапное,и её машина с дребезгом влетела в стоящее рядом,дерево.
Из-за огня и осколков,а также яркой вспышки и дальнего расстояния,я не смог разглядеть машину,чисто физически.
Но зато я понял по возмущённым крикам полиции одно точно"она сбежала".
Я ещё минут десять постоял в этом месте,и уже было направился дальше,как услышал шорох и шелест кустов.
-эй..псс.
Я сначала подумал,что мне кажется,но когда я услышал это во второй раз это начало пугать.
У меня паранойя?
-эй..ты ..красавчик,алло!
Я посмотрела в сторону кустов,и увидел маленький силуэт.
-о,даа.Наконец-то ты обратил своё внимание.
Я стоял в полнейшем ступоре и не понимал кто это,и что ей или ему,надо.
-менты там ещё?
Я посмотрел в сторону полиции,они внимательно разглядывали машину, Габриэллы.
И тут до меня дошло.
-ты Габриэлла?-громко,даже слишком,сказал я
-ну ты и идиот.Еще громче можешь сказать!?
-извини..извини пожалуйста.Да,они все еще там,и они внимательно рассматривают твою машину.
-блин,тачку жалко.Бабла много за неё отвалила.
Казалось,что она разговаривает не со мной,а с собой,так как её внимание было обращено в никуда, а взгляд устремлён в пустоту.
-эй..чувак..а тебя как хоть зовут?
-какая разница?-раздражённо ответил я
-да ты прав,никакой.Мне все равно.Просто нужно же знать имя того,у кого будешь ночевать.
-что ,прости?-от такой наглости у меня глаза из орбит чуть не вылетели
-а что ты удивляешься?Да,покажешь квартиру?
-с чего ты взяла,что я пущу тебя к себе жить?
-а как иначе?
-ты меня даже не знаешь.
-вот и познакомимся.Не тяни кота за яйца,а лучше помоги мне незаметно скрыться.

Я влип,кажется.

Падший(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя