Она тихо сопела у меня под боком,сжимая мою руку в своей.
Как бы она не пыталась доказать,свою независимость, но я все же видел её под другим углом.
Она была хрупкой,словно хрусталь.
Но все видели в ней лишь тьму.
Кроме меня,её банды и пожалуй,Сицилии.
Я услышал возню около себя,и закрыл глаза,сделав вид,что спал.
Она аккуратно разъединила наши руки,и слезла с кровати.
-ты куда?-сразу переполошился я
-доброе утро,я в ванну.
-ладно.
Как только она прошла,действительно в ванну,я разлепив глаза,привстал с кровати.
Прошло минут сорок,с того момента,как мы проснулись.
Габриэлла давно уплетала блинчики за обе щеки,а я готовил очередную порцию.
-так,Дом,чувствую я скоро растолстею.
-ну и ладно.
-тоесть ты хочешь,чтобы я стала толстой и больше не смогла убегать от полиции?
-именно.-со смехом заметил я
Но потом шутки прекратились.
Я сел напротив Габи и задал вопрос.
-ты сказала вчера,что ответишь на все мои вопросы.
-вот же,чёрт.-тихо выругалась она
-я жду.
-задавай свои вопросы.-сдалась она,откинувшись на спинку стула.
-кто тебя избил?
-люди,которым я перешла дорогу.
-каким образом?
-нуу,убила их босса,когда тот хотел меня изнасиловать.А отдавать свою девственность кому попало,знаешь ли...
После слова девственность мой мозг отключился.
Она,черт возьми,девственница?
Как!?
-ам..Габи.
-а?
-а ты..ты..
-как я,самая разыскиваемая преступница этого города,глава воровской шайки и просто стерва,умудрилась остаться девственницей?Этот вопрос ты хотел задать?
-да..ну..
-я не знаю.У меня не было подходящей пары.А заниматься сексом с кем попало,я повторю,я не намерена.
-сколько тебе лет?
-21 через три месяца.
Бог мой,как она молода.
-с какого момента ты замешена во всём этом?
-с пятнадцати.Как я говорила,я из дет.-дома.Так вот,однажды на порог этого дома вступила нога человека,который потом считался моим отцом,хотя он мне был как старший брат.Его зовут ..звали..Макс.Он родом из России.Он взял меня к себе,выделив из всех остальных,и я честно говоря,до сих пор удивляюсь почему.Сначала я думала,что он меня взял для..ну..знаешь..
Я понял к чему она вела,и согласно закивал в ответ.
-ну так вот,но все оказалось совершенно не так.Он научил меня драться,стрелять,и приёмам защиты всех видов.
Он сделал из меня бойца, хотя на тот момент мне было всего 14.Я тогда вообще не понимала зачем.
Но когда в наш дом ворвались люди,и пытались отобрать у Макса какие-то бумаги,а когда тот их не отдал они просто прикончили его,вот тогда я все и поняла.
Они не знали,что в доме есть кто-то ещё.И это сыграло мне на руку.Когда они ушли,я подбежала к умирающему Максу,и всеми силами пыталась остановить кровь,идущую из его живота,но все попытки были тщетны.Тогда,его последними словами,было то,как он сильно меня любит,и что он знал моих настоящих родителей.Также он сказал мне,где лежат бумаги,которые искали те люди, и отдал меня на попечительство своего лучшего друга-Нейта.И..когда мы были на похоронах,Нейт сказал мне,что есть возможность отомстить этим ублюдкам,я не упустила этот шанс. На протяжении полугода я готовилась ко дню,когда смогу пронзить ножом живот той твари,что убила моего Макса.И когда он настал,я смогла это сделать.Я слышала его крики, я слышала его гневные комментарии в мой адрес,я слышала все оскорбления,но я была удовлетворена. Он страдал,харкая собственной кровью,задыхаясь в ней,а мне было хорошо.Когда я отомстила,я стала членом банды Макса,о существовании которой я тогда еще и не знала.Главарём был Нейт,и всего их было пять.И шесть включая меня.
На втором месте после Нейта был Филипп,после него Мэттью,Скотт и Эйден.
Они все стали для меня братьями.Позже к нам присоединилась еще девочка.-Рози.Она была девушкой Скотта.Мы подружились и стали ,как единое целое.Я так вжилась в роль стервы,которой я должна была являться для тех,кого я убивала,что потом просто не смогла выйти из этой роли.Потому что,я стала стервой.И мне больше не нужно было играть.Мне просто нужно было быть собой.Тебя наверное ещё интересует вопрос,как я познакомилась с Сицилией?
Она какое-то время была вместе с Нейтом,и её часто можно было увидеть с нами.Но как только мы ехали на какое-то задание,она покидала нас.С ней мы тогда общались не очень много,она больше общалась с Рози,но мы довольно легко находили общий язык. Но когда они с Нейтом разошлись из-за его измены,она естественно перестала появляться.
Она мне нравилась.Я был в полном ступоре от её рассказа,сколько всего перетерпела эта девушка.
Мне стало её жаль,но меня интересовало ещё две вещи.
-почему за тобой тогда гналась полиция?
-ах это,я просто вовремя не подобрала улики от совершённого мной очередного убийства,вот они и поймали меня,так скажем,на горячем.
-и последнее..почему ты обратилась именно ко мне?
-ты безумно похож на Макса.Когда тогда ты спас меня от того стеллажа,я сразу это поняла,я потеряла брата,а ты похож на него так,словно вы одно лицо. И я тебе доверяю.Это немного безумно,доверять человеку,зная его от силы неделю,но я верю тебе.
-и правильно делаешь.
Мы так разоткровенничались,что не сразу услышали звонок в дверь.
И что-то мне подсказывало,что это далеко не Аманда и не Сицилия.P.S.на фото Эйден
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший(18+)
Romanceнет изъянов. совершенен. нет преград. нет страхов. идеален. Но однажды он совершил смертный грех Он влюбился в дьявола,и стал падшим ангелом.. P.S.енто совсем не фантастика Книга #3 из серии книг "Потерянное" Предупреждение✋ История строго 18+. Опис...