Твоё тело лежит у меня на кровати.
Ты такая сексуальная в этом белье.
Ты смеёшься,и не понимаешь почему я так на тебя смотрю,словно ты бриллиант.
А ведь так и есть.
Ты нежно касаешься меня рукой,проводя ей вдоль спины,помогая мне снять пиджак.
Ты нежно обнимаешь меня сзади,в то время как я-хочу набросится на тебя,и впиться в твои губы.
Ты встанешь с постели,при этом не сводя с меня глаз,ты играешь со мной.
плохая девочка.
Ты касаешься своими губами моих,в то время как я думаю лишь о том,как бы накинуться на тебя.
Ты похотливо облизываешься,преклоняясь передо мной на колени.
Ты не хочешь прилюдий,и без грамма стеснения снимаешь с меня всю мою нижнюю одежду.Затем ты касаешься губками моего члена и..-эй,Дом!Доминик,мать твою!-я чувствую,как меня будит чей-то мужской голос.
-эй..отвали.-говорю я,и кидаю в этого человека подушкой
-ты забыл какой сегодня день?-недовольно спрашивает меня представитель этого голоса.
Я резко открыв глаза,замечаю, что это всего лишь Нейт.
-да,прости,запамятовал немного.Сколько времени?-уже здраво спрашиваю я,слезая с кровати
-около 10.Мы в принципе готовы.
-суд у неё в 2 часа.Что у вас из оружия и аппаратуры?
-иди в душ,приведи себя в порядок,и дуй к нам.Мы на кухне.-с такими словами он покидает комнату,а я как он и сказал,направляюсь в душ.
******-вот рация.По ней мы будем говорить своё местоположение,а ты должен будешь говорить нам все ,что увидишь на камерах.
-хорошо,это я понял.Сколько времени примерно займёт ваш проход туда?
-куда конкретно?Мы по вентиляционному люку,а далее по прямой линии к камере Габи.Доставать ее оттуда будет Нейт.Филиппом займется Лия,а Мэттом Эйден.И получается,что на все про все,у нас есть полтора часа.
-справитесь?-поинтересовался я
-а то.И не в таком дерьма бывали.-гордо заметил Эйден
-отлично,тогда все,что требуется от меня,это контролировать камеры?
-верно,Дом.
-хорошо...ну,что..готовы?
-да.
-да.
-ну такое.
-на выход!-залепетал Нейт,у которого ,как я заметил,было превосходное настроение.
-удачи вам.
Ну что ж.Начнём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший(18+)
Romanceнет изъянов. совершенен. нет преград. нет страхов. идеален. Но однажды он совершил смертный грех Он влюбился в дьявола,и стал падшим ангелом.. P.S.енто совсем не фантастика Книга #3 из серии книг "Потерянное" Предупреждение✋ История строго 18+. Опис...