С самого утра мы с Сицилией провели время в полицейском участке.
Нас расспрашивали о том,кто нашёл труп,при каких обстоятельствах и т.д.
-мистер Шервуд ,мы в сотый раз говорим вам.Телефона на месте убийства обнаружено не было.Не было также найдено кухонного ножа,что является орудием убийства.Прошу вас,еще раз расскажите мне обо всем с самого начала.Какие у вас были отношения с убитой?
-гм.С Амандой у нас были более,чем тёплые отношения,и..
-они спали.-бесстыдливо заявила Лия
-Ли!-повысив голос,произнёс я
-а что Ли?Шериф сам просил говорить правду в начале разговора.
-продолжайте.-отвлёк нас от нашей перепалки шериф
-ну так вот..как заметила моя сестра,мы были в близких отношениях.Я прекрасно знал о ее симпатии ко мне,но к сожалению взаимной она не была.Вчера я сидел с Сицилией дома и разговаривал об отношениях с родителями,ну в общем разговоры по душам,как брат с сестрой, вы поняли..-я прокашлялся - внезапно нас прервал стук в дверь.Когда я ее открыл на пороге лежало тело Аманды.
-вы ничего потом не слышали? Шагов?
-нет,ничего такого не было.
-а при теле жертвы ничего не находили ?Записки,конверты?
-нет,такого тоже не было.-я сглотнул-и если бы и было,я думаю полиция бы непременно нашла бы,верно?
-абсолютно верно,мистер Шервуд.-он одобряюще посмотрел на меня,и перевёл взгляд на Сицилию.
-мисс Мэрвуд.А какие были у вас взаимоотношения с Амандой?
-о,это и отношениями назвать нельзя.Она меня жутко раздражала,как и я её.Неприязнь была однозначно.Но..несмотря на всё это,если вы допускаете возможность того,что это я,то вы глубоко заблуждаетесь шериф.
-почему же,Сицилия?-он внимательно смотрел на меня
-ну во-первых..у меня есть алиби.Я находилась в момент убийства с братом.Во вторых.. Аманда меня бы и на порог не пустила,из-за наших взаимоотношений.И в третьих,у меня нет и не было причин её убивать.
-хорошо.Пока вы свободны,мисс Мэрвуд.Но только ПОКА.
-у вас есть мысли о том,кто это мог совершить?-поинтересовался я
-недавно из нашего надзора сбежала преступная банда во главе с главной преступницей города.. Да,что там города..штата!Имя Габриэлла Джонс,вам о чем-нибудь говорит?
-да..это о ней постоянно в новостях толкуют,верно?-отметила Сицилия
-да,именно.У нас есть доводы ,что это она.
Я не сдержался и хмыкнул.
-что-то не так,мистер Шервуд?-подозрительно отозвался шериф
-нет-нет.Просто вы так говорите..есть доводы .да с чего бы?Если она сбежала и возможно уже в другом штате.
-почему вы защищаете её?-прищурив глаза,спросил он
-не защищаю.Просто не понимаю,вот и все.
-пусть так.Но мне кажется полиции должно быть более известно,что делать.
-и то верно.
-ну что ж..я думаю вы можете быть свободны.
-спасибо,шериф.
-до встречи,мистер Шервуд.-он пожал мне руку-мисс Мэрвуд.-он качнул головой.
-всего доброго,шериф.Мы вышли из участка и одновременно переглянувшись выдохнули и прыснули от смеха.
В нашей машине сидела Габриэлла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший(18+)
Roman d'amourнет изъянов. совершенен. нет преград. нет страхов. идеален. Но однажды он совершил смертный грех Он влюбился в дьявола,и стал падшим ангелом.. P.S.енто совсем не фантастика Книга #3 из серии книг "Потерянное" Предупреждение✋ История строго 18+. Опис...