Утром я проснулся,не заметив рядом с собой Габи.
Я уж подумал, что она в душе,или у Лии,но странно было не только это.
Во всем доме не было ни души,и я поспешил к Сицилии.Но остановился на полпути,заметив лист на столе.
"Хэй,Дом!Это Нейт.
Ты не пугайся,мы с ребятами скоро приедем,мы просто заметаем за собой следы.
Скоро будем"Что ж,немного спокойнее.
Я от нечего делать,включил телевизор,но не найдя ничего интересного,начал зависать в телефоне.
-..таким образом,мы сделали заключение о смерти известной преступницы,сбежавшей из карцера,перед судом.Наконец мы можем спокойно вдохнуть,зная ,что Габриэлла Анна Джонс наконец мертва.Да прибудет с нами господь.
Я отвлёкся на эти слова в телевизоре не поверив ни своим ушам,ни глазам.
На экране телевизора действительно были кадры ребят и Габи.
Там было её тело.
На я отказываюсь верить в это.И тут вновь случилось не предвиденное,внов ь позвонил отец.
-ну привет,сынок.-как-то ехидно заметил тот
-эм..привет,пап.
-значит так,щенок.Мне плевать на то кого ты там трахаешь,но трахать Габриэллу Джонс,извини меня,конечно,но эти идиотизм.Она паршивая сука,которая тебя использует.
-откуда ты..
-откуда я знаю?Неужели ты думаешь,что я повёлся на весь этот фарс с её смертью?Ох,как же глупо,сын.Я думал,ты у меня умный мальчик.
Не хорошо так,не хорошо.
-ближе к сути.-сказал я металлическим голосом,и не заметил ребят,пришедших только что.
Они были явно озадачены.А я включил громкий звук.
-в общем так,Доминик.Если ты и твоя подружка в течении двадцать четырёх часов не отдадите мне документы,то я убью вас.Поверьте мне.Я уже предупреждал одного несмышленыша по имени Макс,но он отказал мне верить,и вот к чему это привело.Малия,детка подожди-сказал он кому-то-итак,извиняюсь,так вот,не учёл я того,что там сестра его будет,и не учёл,что она захочет мстить.
-ты..про Габи?-аккуратно спросил я,посмотрев на неё.
-да,именно.Так вот,жаль будет,что ты умрёшь,но ничего.Есть ещё Сицилия,и я без наследника не останусь.От неё пользы даже больше будет. А может и как раньше..Лия,девочка моя,тебе же нравилось спать с папочкой?-он противно засмеялся,а я ч шоком посмотрел на сестру.Она плакала..и не выдержав,закричала:
-ты насиловал меня,тупой ублюдок!
Я отходил от шока.
-ой,нет,Лия.Я не насиловал,а лишь забирал своё.В общем суть вы поняли.Если ты Ник,в течение названного времени ,не принесёшь мне документы на адрес ,который я сейчас вышлю,то пеняй на себя.Удачи,крохи.Попробуйте выжить.Мы в полной заднице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший(18+)
Romanceнет изъянов. совершенен. нет преград. нет страхов. идеален. Но однажды он совершил смертный грех Он влюбился в дьявола,и стал падшим ангелом.. P.S.енто совсем не фантастика Книга #3 из серии книг "Потерянное" Предупреждение✋ История строго 18+. Опис...