Кхм,ребятушки.Все мои читатели, приступая к чтению данной книги,видели отметку 18+ и читали предупреждения,верно?
Я надеюсь,что потом в мой адрес не полетят гневные комментарии.
Любителей анального и грубого секса,прошу остаться,а детям следовало бы выйти на предыдущей станции или обойти эту стороной.
Приятного чтения:)
***
Аманда поднялась с дивана,аккуратно поставив бокал на стол.
Она была очень странно одета,и странно ,что я обратил на это своё внимание только сейчас.
Я предлагал ей снять своё пальто в начале,но удивив меня,в который раз, она осталась в нем,и только сейчас я понял зачем.
Она грациозно подошла ко мне,развязав ремень своего пальто.
Оно распахнулось,и мне довелось увидеть очень..кхм,красивое и сексуальное бельё красного цвета.
К слову,у неё было достаточно подтянутое тело.
Прошло несколько мгновений,как пальто оказалось на полу.И теперь я мог лицезреть её полностью.
Кружевной и прозрачный материал нижнего белья,обволакивал её тело.
Она не стесняясь меня,беспордонно села ко мне на колени,повернувшись лицом к лицу.
-ну же,Доминик,поцелуй меня.Я же вижу,что ты хочешь.Забудь про свою Фиби,и окунись со мной в мир страсти и наслаждения.
Она так сладко это говорила,что здесь,роль сыграли мои животные инстинкты.
Я не задумываясь ,схватил её талию руками и притянул к себе.
Я ворвался словно вихрь в её рот.
Я исследовал каждый уголок.
И только потом от недостатка кислорода,она оторвалась от меня.
-это было жарко,Доминик.
-Ник.Просто Ник.
-ну ладно,просто Ник,продолжим?
-с удовольствием.
Я смахнул все с кухонного стола.
И резко посадил туда Аманду.
И вновь заткнул её долгим поцелуем.
Затем я приступил к ее лифчику.
Одним движением ,я снял его с неё,и увидел красивую,объёмную и приличных размеров,грудь.
Обхватив левый сосок языком,я стал выводить неизвестный даже мне,контур,отчего Аманда протяжно застонала.
Мне не очень нравился её стон,как и голос в принципе.
Он был у неё писклявым,и через чур приторным,а мне это никогда не нравилось.
Я притянул ее ближе,и принялся делать то же самое с правой грудью.
Спускаясь все ниже по контуру живота,я добрался до трусиков.
Но в начале,я снял с себя футболку.
Она резко остановила меня.
-что?-не понял я
-позволь я кое-что сделаю...
Я понял дальше без слов,чего именно она хочет,и по этому без колебаний согласился опустив ее со стола.
Она растегнула мне ширинку на брюках и спустила их вместе с боксёрами.
Я видел как её глаза увеличились,когда она увидела несколько большим ОН был.
-все ещё хочешь этого?-насмешливо продолжил я
-да.-тихим от желания голосом,ответила она
-тогда приступай.
Она обхватила своими губами мой половой орган и начала его глубоко заглатывать.
Сказать,что мне было хорошо,ну..это ничего не сказать.
Она начала двигать головой быстрее,заглатывая по самые гланды,и когда я наконец кончил(на лицо между прочим),она поднялась с колен.
Она было хотела,поцеловать меня,но я жёстко развернул ее к себе спиной.
-ты ведь не девственница,верно?
-конечно же нет.
-а в попу было?
-было,не страшно.Давай уже,а.
Я одним рывком снял с неё последнюю деталь одежды.
Но прежде чем просто войти в неё мне хотелось ее немного получить.
Я вновь развернул ее к себе лицом,и видимо она хотела возмутиться,но я вошёл в неё сразу двумя пальцами.
Она вскрикнула от неожиданности,и вцепилась в мои плечи,начав их царапать.
Я небрежно скинул ее руки,но она не заметила этого жеста и просто вцепилась в кухонный стол.
Затем я прибавил еще один палец.
-еще...ещё..быстрее,Доминик
Я дал ей пощечину.
-как я сказал тебе меня называть?
-Ник..Ник..
-а как ты хочешь меня называть?
-госп...господ...господин..-задыхаясь говорила она
-мне нравится.Ну что ж приступим.
Я вошёл в неё резко и без прелюдий.
А зачем?
Она знала на что шла.
Я не хочу быть с ней ласковым и нежным.
Я никогда ни с кем не бываю ласковым и нежным в плане секса.
Никогда.
Нет еще любимого человека,что он получал всю мою любовь в этом процессе.
Мне было плевать на то,что ей больно или на что я слишком резко и быстро это сделал.
Я начал вдалбливаться в неё с такой скоростью,что казалось,она могла ну просто задохнуться.
Она умоляла,просила ещё и ещё..
Потом она резко остановилась,как и я.
Мы кончили в один момент.
Останавливаться на этом,я конечно же не собирался.
Развернув в который раз за этот вечер,её к себе спиной,я без колебаний вошёл её задний проход.
Но сделал это немного медленнее.
Она начала вновь стонать от удовольствия,когда я драл её как последнюю сучку.
Ещё минут десять,я подолбил её и отпустил.
Её тело накрыла волна эйфории,в прочем как и моё.
Затем она вновь села на корточки и начала слизывать все это.
Спустя минут семь,она завершила.
Я поднял её за подбородок
-ты можешь идти,спасибо.
-можно мне умыться?
-да,можешь принять душ.
-спасибо,Ник.
-что ты сказала?
Она в миг поняла свою ошибку.
-спасибо,господин.
-иди в душ.
Я расстелил постель в спальне,и выйдя в коридор, ждал,когда же она наконец выйдет.
И вот,спустя пятнадцать минут,Аманда вышла из моей ванной комнаты.
-спасибо за шикарный секс.-сказала она,и поцеловала меня в щеку.-я приду через неделю,в то же время.
И подмигнув мне на прощание,виляя бедрами,она покинула мою квартиру.
Но во время нашего секса,я представлял совсем не её.О.Мой.Бог.
Я красная,как помидор сейчас сижу.
Неужели я написала..ЭТО?
Я смогла ,ура.Время 2:11,а я тут пишу всякие нехорошие вещи.
Скажите пожалуйста,все достаточно красочно описано или стоит ещё чего-то добавить?;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший(18+)
Romanceнет изъянов. совершенен. нет преград. нет страхов. идеален. Но однажды он совершил смертный грех Он влюбился в дьявола,и стал падшим ангелом.. P.S.енто совсем не фантастика Книга #3 из серии книг "Потерянное" Предупреждение✋ История строго 18+. Опис...