Мне совсем не нравилось то,что сейчас происходило.
В моей гостиной сидела моя полоумная сестричка и самая опасная преступница нашего города,и мило ворковали ,при этом поедая конфеты.
МОИ КОНФЕТЫ.
Также мне не нравился тот факт,что все это происходило слишком быстро.
Я хотел встретиться с Габриэллой-и вот вам,пожалуйста.
Совсем скоро начало вечереть и Сицилия собралась домой.
-ну что ж братик..я зайду завтра.-прощебетала она и убежала за пределы моего дома.
В гостиной все также сидела Габриэлла и доедала последнюю конфету.
-милая у тебя систр.Уж то ,что она и ты родственники никогда бы не подумала.
-почему это?-поинтересовался я,хотя заведомо знал ответ
-вы чересчур разные.Она бунтарка.Она создана для ночных клубов,дискотек,наркотиков и алкоголя.Мир разврата -вот то,что ей нужно.Ну а ты..тебе нужна политика.И семья.Идеальная.Ты ненавидишь ночные клубы,и я об заклад бьюсь,что ни разу ты не напивался до потери пульса.Да и что курил,сомневаюсь.
-в последнем ты ошиблась.-сказал,доставая из кармана брюк пачку сигарет.
-о,неужели хороший мальчик имеет плохую привычку?Ай-ай-ай,смотри ка осторожнее,а то мама накажет.
После этих слов,я сорвался с цепи.
Я в одно мгновение оказался рядом с ней,прижимая её запястья к спинке дивана.
Она от неожиданности вскрикнула.
-у меня нет мамы.Она умерла от передоза наркотой.Ее накачал ею ее мой отец.
Она смотрела на меня с сожалением в глазах.
-что ты уже не смеёшься?Разве это не смешно?
Я отпустил её руки.
А сам вышел из гостиной,направляясь в спальню.
Схватив все нужные мне вещи,вновь вернулся.
-мне..прости,я не..
-замолчи.-громко и грозно сказал я.
К моему удивлению, она быстро заткнулась.
-иди в спальню,спать будешь там.
-а ты?-тихо спросила она
-а я здесь посплю.
Она не двинулась с места.
-ты что оглохла что-ли?-громко прикрикнул я-иди я говорю.
-не кричи на меня.-также тихо произнесла она.
-иди.-уже тише добавил я
-прости и..спокойной ночи.-сказала она,и пошагала по направлению к моей спальне.
-спокойной ночи,Габриэлла.
Я постелил кровать,и раздевшись,выключил свет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший(18+)
Romantizmнет изъянов. совершенен. нет преград. нет страхов. идеален. Но однажды он совершил смертный грех Он влюбился в дьявола,и стал падшим ангелом.. P.S.енто совсем не фантастика Книга #3 из серии книг "Потерянное" Предупреждение✋ История строго 18+. Опис...