Семнадцать

129 4 4
                                    

Сегодня был пасмурный день,прям как у меня в душе.
После обвинений в сторону Сицилии,когда мы все дружно посмеялись,её пригласили для сдачи повторных показаний, где она сказала то же самое,что и в прошлый раз.
Вымотали ее конкретно.
Давили.
Пришла она чуть ли не в слезах.
Я увидев ее в таком состоянии, был в шоке .
Хотел уже надрать всем зад, за то,что обидели мою малышку.
Но ,когда Ли сказала,что больше нас не будут ни о чем расспрашивать,я успокоился.
Пока к нам в дом не пришли полицейские и не скрутили Габриэллу,и всех,кроме Скотта.
Он всех нас сдал.
Всех до единого.
Не тронули и меня с Лией,так как он же и сказал,что мы не причём.
Я должен был всеми возможными и невозможными способами вернуть Габи и парней.
Только как?
Наплевав на все законы?
Если это спасёт её,то я готов.
Она мне по-настоящему нравится.
Сегодня, я встретившись с Лией забрал у неё фальшивое удостоверение о том,что я адвокат,и даже не важно как она его достала.
Немедля,я натянул костюм и собрав нужные документы отправился в соседний участок полиции,так как ее держали не в нашем городе,это помогало моему обману.
Как только я появился в зале конференций,где и должен был проходить совет,в ходе которого я должен был защитить права Габриэллы,стало невыносимо жарко.
То ли от волнения,то ли от заинтересованных взглядов всего отделения полиции.
И я говорю не только про девушек.
-здравствуйте. Чем я вам могу помочь?-мило пролепетала одна из работниц,похлопав глазками.
-добрый день,я адвокат-Джонсон Майерс-на этих словах я показал ей своё удостоверение-я защищаю свою подобечную по имени Габриэлла..
-я поняла вас.Секунду.-она что-то напечатала в своём компьютере-вас ждут в зале для переговоров номер два,где и сидит осуждаемая.
-хорошо,спасибо,ээ..-я посмотрел на ее бейдж-Мередит.
-да не за что,господин Майерс.
Я шёл по коридору,не глядя на охрану.
Через пару мы остановились напротив огромной двери,и открыв ее массивным ключом, она со скрипом открылась и меня пропустили внутрь.
-у вас двадцать минут.
За столом сидела Габи.
Сгорбившаяся,уставшая,и не менее удивленная.
-ты..ты что тут делаешь?-удивлённо спросила она
-пришёл вытащить тебя отсюда.

Падший(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя