-Нейт,смотри.Душ там,спальня там,а дальше ты знаешь.
-чёрт,ребят вы просто не представляете,что вы для меня сделали.
-представляем,отдыхай.
Оставив Нейта наедине с самим собой мы с Лией прошли в гостиную.
-что будет с остальными?-тихо спросила она,сжавшись в клубочек
-не знаю. Но мы вытащим их всех.Для начала я пойду к судье ,который будет вести это дело,и попытаюсь договориться с ним.Если не выйдет,то до суда мы должны использовать план B.
-хорошо..ты завтра аккуратнее ,ладно?
-хорошо. Иди спи,Ли.Ты устала.Все мы устали.Утро выдалось на удивление солнечное,что в диковинку здесь.Обычно по утрам небо затянуто тучами,и идёт дождь. Но видимо не сегодня.
Посмотрев на себя в зеркало,я ещё раз проверил все ли в норме.
Накладные усы так и хотели слететь,но надеюсь,что это не случится.
Парик тоже вроде преклеен крепко.
Выйдя из дома,ладони запотели.Если вдруг меня узнают,то мне кранты.
Приближаясь к зданию суда, я все больше и больше нервничал,но наступил момент X,и я оказался в приёмной.
-вы Джонсон Майерс?-спросил меня,видимо,секретарь
-да.
-Я Аманда.Пройдемте.Ух ты,какая ирония.
За столом сидел мужчина крепкого телосложения,на вид лет сорока или около того.
Черты его лица мне казались смутно знакомыми,но мои предположения я решил оставить при себе,ведь сейчас я совершенно не я,а Джонсон Майерс-адвокат.
-итак-с..вы адвокат-с мисс Габриэллы-с,верно-с?
-да,совершенно верно.
-чудно-с.Присаживайтес.(намеренно без "ь")
-в общем. Давайте сразу приступим к делу.Моей подопечной светит срок лишения свободы от 20 до 30 лет,верно?
-верно-с.
-и ,чтобы мне как минимум снизить ее срок,или вовсе добиться аппиляции,я должен найти множество улик в ее невиновности.
-так-с.Но сэр..вам никто ее не отдаст.Увидев смятение на моём лице,он продолжил.
-понимаете ли,она самая разыскиваемая преступница нашего города.Да,что там города.Городов.На ее совести более стони убийств,и уж поверьте не один я,мечтаю-с упечь ее за решётку-с.В ваших же интересах проиграть-с это дело.
-вы мне предлагаете мне намеренно засадить в тюрьму моего клиента?
-да-с.И поверьте-с,вам скажут многие спасибо за это.-я встал и попрощавшись направился к двери.
-хорошо.Я прислушаюсь к вам.
-ах да..и Джон..
Я развернулся.
-советую-с брать клей по надёжней.
-о чем вы?
-ваши усы,сэр.Я поспешил выйти вон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший(18+)
Romantizmнет изъянов. совершенен. нет преград. нет страхов. идеален. Но однажды он совершил смертный грех Он влюбился в дьявола,и стал падшим ангелом.. P.S.енто совсем не фантастика Книга #3 из серии книг "Потерянное" Предупреждение✋ История строго 18+. Опис...