Четыре

260 12 0
                                    

Мы медленно подходили к двери моей квартиры.
На этаже собралось множество соседей,и все столпились около двери соседней от меня,квартиры.
Нельзя,чтобы кто-то увидел Габриэллу.
К сожалению,все они знают её в лицо,а также кто она,поэтому сейчас я очень рискую.
-там много моих соседей.
-и что?-такое ощущение,что её не волновало их мнение,а также тот факт,что в сию же секунду они могут сообщить,местонахождение опасной преступницы города
-сейчас я тебя поцелую.-уверенно сказал я.
-воу..воу,мальчик,можно я хотя бы имя твоё узнаю.
-Доминик..Доминик Шервуд.-быстро представился я,стоя за углом лестничной клетки.
-отлично,я Габриэлла Дж..
-я знаю.Тихо.
Я достал ключи от своей квартиры,и стремительно направился к своей ,беря Габи за руку.
-ой,Доминик.-Мередит,соседка с пятого,поприветствовала меня,обратив внимание всех моих соседей на мою скромную персону.
Я резко впился губами в губы Габриэллы,попутно открывая дверь.
Быстро запустив ее внутрь,я хлопнул дверью.
-Доминик,а кто это с тобой там был?-поинтересовалась Аманда,доставучая девушка с седьмого,она влюблена в меня,как и множество других соседей.
-моя девушка,Аманда.
-девушка?-недовольно спросила она,и надув губы отвернулась.
-а как её зовут?-по интересовалась другая соседка,Мэри,кажется.
-Га..Фиби.
-Гафиби?
-нет-нет.Фиби Гамливуд.
-о.-все ,что могли сказать эти доброжелательные(нет) женщины.
-а что здесь собственно говоря,происходит?-я указал на скопление соседей на одном этаже,у квартиры Сицилии Мэрвуд-бунтарки нашего дома,так сказать.По характеру они очень похожи с Габриэллой.
-что она опять натворила?-уставшим голосом,спросил я
-твоя сестра..
Ах да,забыл сказать,эта бестия,моя сестра.Сводная.Отсюда и разные фамилии.
-моя сестра..что?
-стоны.Третий день подряд.
-о,господи..-выдохнул я-идите .Я сейчас со всем разберусь.
-ну ты,если что..зови.-пропела своим голосом,Аманда и постепенно упорхала.Как и все остальные.
Я начал тарабанить в дверь младшей сёстры.
-эй..Лия!Открывай давай!
В ту же самую минуту дверь мне открыла,рыжая девушка девятнадцати лет,в еле прекрывающем ее образ,халатике.
-ой,братик!-завизжала она,кидаясь мне на шею.
Она была вновь пьяна.
В ту же самую секунду,я уловил странный контакт взгляда Лии куда-то в сторону.
Она смотрела позади меня.
-Габриэлла?-немного с шоком,спросила Ли
-Сицилия?-таким же тоном,ответила ей та
-ну привет,подружка.

Падший(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя