Доминик
Я услышал ,как хлопнула входная дверь.
Я подорвался с места,направившись в коридор,где увидел моих ребят.
Выдохнул я,наверное,так громко,что услышали все.
Далее я начал обнимать всех и каждого,и немного пришёл в ужас, когда не увидел среди всех Габриэллы и Лии
-где она?-уже сухо заметил я
-у Лии.Она захотела сперва привести себя в порядок,и сходить в душ.
Я вновь выдохнул,а на лице ребят засияли улыбки.
-что вы лыбитесь?-не понял я
-она тебе нравится.-сделал вывод,да и сказал за всех,Нейт.
-вам бы тоже в душ не мешало.-грозно(как мне показалось) сказал я,под хохот этих придурков .
Когда одна половина разбежалась по ванным комнатам,а другая половина пошла на кухню,я смог блаженного присесть на диван и закрыть глаза.
И каково было моё удивление,когда я проснулся не под назойливые крики Нейта,а из-за того,что кто-то меня поцеловал нежно в губы.Я поначалу подумал,что это Филл,и уже хотел двинуть ему,но открыв глаза понял,что теперь уж точно не двину,ведь передо мной во всей красе стояла Габриэлла.Моя Габриэлла.
Она целовала меня вновь и вновь,не переставая ни на минуту,а я лишь сильнее сжимал её в своих объятиях.
Без слов,я подхватил её на руки,и понес в мою спальню.
Кинув её на кровать,я начал расстёгивать рубашку,но моя девочка решила немного иначе.
Остановив мою руку, она посмотрела мне в глаза,и я уж подумал,что она сейчас скажет,что не готова,но из её уст вылетело кое-что другое:
-я сама.
Она принялась расстёгивать мою рубашку,и целовать своими спелыми губками каждый миллиметр моего тела.
Далее я понял,что все же доминант я,и прекратив мигом её действия,я продолжил свои.
Я резко снял с неё блузку,что в тот момент очень сильно мешала,а потом припал к её безупречной груди губами.
Я безжалостно оставлял на ней свои метки,вгрызаясь в её кожу.
Далее я продолжил свои мучительные действия, под её сладкие стоны.
Я немедля снял с неё её брюки,и она предстала передо мной в одном кружевном бельё.
Чёрного цвета.
Это буквально сносит крышу.
Я хотел ее.Безумно хотел.
Она аккуратно прикоснулась пальчиками к моему члену, проводя рукой по всей длине,и распахнула широко глаза,поняв,что в неё скоро войдёт.
Но вопреки всем моим ожиданиям о том,что она откажется,она мягко прикоснулась к моим губам, и начала расстёгивать мой ремень.
В следующие минуты,и я предстал перед ней,в одних лишь боксёрах.
Она стянула их с меня,но совсем иначе,нежели во сне,без похоти и страсти. С нежностью.
Коснулась своими губами, и провела языком.
Я готов был кончить уже от этого.
Затем взяв его в свой маленький ротик,продолжила свои действия, а я бережно держал ей волосы и направлял её голову в правильном направлении.
Затем оторвав мою девочку от этого занятия,я нежно поцеловал её,а потом бросил на кровать.
Снять с неё ненужные вещи не составило большого труда,напротив я сделал этого очень быстро,попутно продолжая оставлять метки на её теле.
Она задыхалась от моих действий,моля о том ,чтобы я не прекращал.
Я перевернул ее спиной к себе,и сильно ударил её по попке.Она начала вновь сладко стонать от возбуждения.
Я делал эту пытку вновь и вновь,не прекращая своих действий,от чего она заводилась ещё сильнее.
Прекратив все это,я положил ее передо мной.
Уже готовый войти,я помедлил.
-ты уверена?-в последний раз спросил я
-да.-полушёпотом ответила она-только..сделай это.. нежно,прошу тебя.
И я наплевал на свои приоритеты о нежном сексе,пойду на это.
Ради неё я пойду на всё.
Когда я входил в неё,я чувствовал как содрогалось её тело.
Я чувствовал эту боль,которую она сдерживала.
Я был аккуратным,как никогда.
Никакой боли.
Далее я начал ускорять темп своих движений,отчего вместо криков боли,из рта Габи послышались стоны,которые я так успел полюбить.
Она извивалась передо мной,задыхаясь от наслаждения.
Когда я прекращал,она не понимающим взглядом смотрела на меня.
Но я входил вновь и вновь.
Когда я чувствовал, что я и она на пределе,мы феерично закрепили это дело поцелуем,и как это бывает,кончили в один миг.
Не хватит слов,чтобы сказать,как сильно я люблю её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший(18+)
Romanceнет изъянов. совершенен. нет преград. нет страхов. идеален. Но однажды он совершил смертный грех Он влюбился в дьявола,и стал падшим ангелом.. P.S.енто совсем не фантастика Книга #3 из серии книг "Потерянное" Предупреждение✋ История строго 18+. Опис...