Часть 20

614 37 6
                                    

Первое что сказала Малия, когда пришла в себя, было что-то вроде: "Скорее, найдите Найла". Как альфа я обязана была это сделать, но понятия не имела как. Вызывать полицию было бы не разумно, а самой найти его, когда мы даже не связаны- это абсолютно нереально.
Я ходила по лесу и звала его. Пыталась сосредоточиться и учуять его , но все тщетно. Единственное, что пришло мне в голову это позвонить Гарри и посоветоваться с ним. Но и он ничем мне не помог. Его мысли сейчас были забиты тем, что он пытался найти способ снять принуждение своего альфы, но все безрезультатно. Мы оба терпели крах, но сейчас я отвечаю за жизни этих ребят и не могу потерять их как свою семью. Так что я не теряла попытки найти блондина и в конечном счёте все вышло. Точнее, это не я нашла Найла, а его притащили ко мне. Стефан принёс мне его и бросил в ноги.
Он лежал весь побитый и изрезанный. Даже силы волка не помогали ему и исцеление не происходило так быстро. Я бросилась стирать кровь с его лба и пытаться привести в чувства, но все напрасно. Он не реагировал.

- Что ты с ним сделал ?- прокричала я и Стефан только ухмыльнулся.

- То что полагается.- прошептал мужчина и пнул его ногой, словно какую-то собаку. Явный приступ злости вылился на ружу раньше чем, я смогла успокоить себя. Я моментально повалила Стефана на землю и сжала его глотку так сильно как только могла. На мгновение в его глазах я увидела страх, но он сменился гневом и я почувствовала сильный толчок, от чего я потеряла равновесие и упала, больно ударяясь о землю.

- Видишь ли, Найл должен был принести мне кое какую информацию о тебе, но ослушался меня. Поэтому получил такие последствия. Уверен, что он привык,- выждав паузу Стефан повернулся к блондину, - но по правде говоря, Найл, ты знал, что будет если ты воспротивишься мне.

Парень постарался потянуться ко мне и, как мне показалось, просил прощения, но я отвернулась.

- Ты отвратительное чудовище.- прошептала я подходя вплотную к Стефану и толкая его.

- Может быть. Но это моя стая.- он указал на что-то позади меня. Различия черты я поняла, что это моя стая. Они нашли меня и Найла.

- А теперь скажу ещё кое что. Я убью Найла. Убью каждого из вас- он снова указал на ребят.

- Либо только тебя.- с этими словами он тыкнул пальцем в меня.

- Тогда попробуй.- проговорила я и услышала крики ребят, чтобы я этого не делала, прежде чем обратиться в волка и броситься вперёд Найла, чтобы не подпускать Стефана, хоть к кому то из них.
Мужчина обратился куда быстрее меня и прежде чем я успела понять куда он делся, то почувствовала яркую боль в плече и снова с силой упала на землю. Стая стояла в стороне. Они не могли вмешаться. Это было только между нами.

Поднявшись я оскалила зубы и рванула вперёд. Теперь я успела укусить Стефана за лапу, но он быстро восстановился, чего нельзя сказать обо мне.

" Сдайся.", " Я убью тебя быстро"- шептал голос в моей голове и я на какое-то мгновение замерла. Часть меня просто не понимала, что происходит и как мне поступать, но другая кричала о том, чтобы я боролась и именно так я и поступила.
Я успела заметить прыжок Стефана на меня и перекинуть его через себя, прежде чем он смог снова укусить меня, но когтями он все же оцарапал мою морду. Прежде чем я успела собраться и приготовиться к бою, волк снова напал на меня, но теперь это был не просто укус в плечо и царапина, а сильная кровоточащая рана в области шеи.
Я услышала крик и не сразу поняла, что это была я. Боль раздавалась по всему телу и все что мне оставалось - это кричать. Я снова была человеком и у меня совсем не было сил обратиться вновь.

Стефан обратился в человека как и я, и его грубые руки вцепились в моё горло, отталкивая к Найлу.

- Я бы хотел тебя убить, но это будет слишком просто. Пожалуй, ты должна видеть смерть тех кого так яро пыталась защитить.- с этими словами Стефан склонился над Найлом и я ещё раз попыталась встать, но так и не нашла в себе силы сделать это. В следующее мгновение он пробил грудь парня рукой и по всему лесу раздался крик. Это был Найл. Он умирал.

- Чувствуешь это ? Я сжимаю твоё сердце.- прошипел Стефан и ухмыльнулся. Найл вздохнул ещё несколько раз, прежде чем его глаза закрылись и дыхание прекратилось.
Пульсация в голове усилилась и я смогла спохватиться с места и прыгнуть на Стефана. Мы вместе с ним скатились по горному склону и покатились вниз все дальше. Удары и ушибы мало меня тревожили как и его. Но в следующее мгновение он поднялся и, поднимая меня за горло, стал душить. Пульсация усилилась ещё больше.

- Он умер. Умер из-за тебя.- прошептал Стефан, сжимая моё горло ещё сильнее. От слов мужчины я будто очнулась. Гнев охватил каждую частичку меня и я ухватилась в горло сопернику и с силой дернула. Его хватка ослабилась и я упала на землю, лихорадочно потирая шею и пытаясь вернуть дыхание в норму. Только спустя какое-то время я заметила кровь на своих руках и увидела, что Стефан лежал мёртвый с вырванным кадыком и кровь так и хлестала из него.
Он умер.

Ледяное  пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя