Гарри проводил меня в библиотеку их семьи. Я читала эту литературу уже целый час и не было совсем ничего о том, как альфы помечают своих оборотней. Моя голова просто раскалывалась и то, что парень постоянно мне мешал только усиливало раздражительность.
- Знаешь, это бессмысленно. Никто и никогда не нарушал традиции. Ты не найдешь способ их обмануть.- проговорил кудрявый и вернулся к изучению своей книги.
- Я не собираюсь никого обманывать, но оставить шрам - это слишком.- как можно увереннее проговорила я и перевернула страницу.
- Это правило, которое нельзя обойти.
- А я найду способ это сделать.- тяжело вздохнув я снова перевернула страницу и перешла к её изучению.
Часы напролет я провела в библиотеке и уже почти засыпала, когда, наткнулась на небольшое упоминание того, что мне нужно.- Гарри, где крыло С?- чуть ли не выкрикивала я от возбуждения внутри. Я наконец смогла найти то, что мне было так нужно.
- Что ? У меня нет такого крыла.- недоумение Гарри выдавало то, что он уже почти спал. Его усталость выражалась слишком ярко. Не много подумав кудрявый добавил.
- Есть только отдел.- Покажи мне отдел.
- Зачем тебе это? Это же о вампирах.- Гарри уже пришёл в себя и снова начал спорить со мной.
- Мне нужно кое что проверить.- только и сказала я, чтобы не обнадеживать зря парня и саму себя.
- Ладно.- Гарри провёл меня и я ещё на некоторое время потерялась в бесчетном количестве книг и писем, пока наконец не нашла то, что мне было нужно.
" Кровь вампиров - метка клана"
Кровь - связь многих веков и поколений строиться именно на этом. Наш мир основывается на узах крови, именно поэтому гибриды так опасны. Они нарушают правила и не поддаются управлению. Чтобы избежать этого все старейшины принимают соответственные меры.
1. Узы крови.
Вампиры могут найти семью, покой, защиту и истинную связь испив кровь альфы. Все члены клана становятся связанными лишь от одной капли, которая делает их полноправными членами клана и связывает друг с другом.
2. Укус смерти.
Вампиры, как и оборотни полностью преданы старейшине или же альфе только в случае укуса. Они не могут ослушаться, их воля порабощена. Разрушить эту связь можно только испив кровь истинной альфы вампиров и оборотней.- Гарри,- проговорила я, наконец прочитав все несколько раз и поняв, что происходит в этом мире существ. Они уничтожили память о нормальной жизни. Они преследуют лишь одну цель. Порабощение...
- Тебе врали. - как бы больно мне не было это говорить, но это правда. Он заслуживает знать все как есть.
- Ты о чем? Нашла что-то?- все ещё улыбаясь спросил парень и протянул руки к книге.
- Да. Укус это не связь. Альфа порабощает тебя, нельзя ослушаться и не возможно что-то изменить.- вкратце рассказала я и показала парню книгу.
- Нет, это традиция всех времён. Так не может быть.- Гарри был растерян. Таким я его никогда прежде не видела.
- Это правда. Прочти здесь.- проговорила я, протянув парню книгу. Он был обескуражен, удивлён и подавлен. Я не могла понять его, но действительно жалела. Единственное чему я была рада, что не совершила подобное со своей стаей.
- Мне очень жаль, Гарри.- все, что я смогла сказать и отвернулась.
- Это не правда. Я знаю, что Аттикус не лучший человек, но я не принадлежу ему. Он не указывает мне.- я впервые слышала имя этого альфы. Наверное Гарри начал слишком переживать раз оговорился.
- Уходи.- ещё более резко сказал парень.
- Что ?- не понимающие переспросила я и протянулась к парню, но он отпрянул.
- Уходи. Мне нужно побыть одному.
- Я напишу тебе вечером. Пожалуйста, не закрывайся от меня.
- Тебе лучше не доверять мне. - с этими словами парень просто ушёл. Я знала, что лучше оставить его. И я ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяное пламя
FantasyВсе знают что существуют оборотни, вампиры, ведьмы. Кто-то их боится, кто - то жаждет встретить, не зная последствий. Но никто даже не догадывается о существовании гибридов. А те кто знают заставляют выбирать между своими сущностями, но что если ты...