Открыв глаза, я осознала, что мы с Гарри все ещё лежим на берегу источника. Я лежала на его груди, а он обнимал меня за талию и единственное, что прикрывало нас, это небольшое покрывало. Мы оба были людьми и лежали совершенно обнажённые, от чего по коже пошли мурашки.
Я попыталась встать, но парень снова прижал меня к себе.- Не забывай, ты не одна голая.- пробормотал кудрявый и улыбнулся мне.
Проигнорировав его слова, я прикрыла грудь простыней и постаралась подняться, прикрывая все остальное, но парень опять не дал мне этого сделать, улыбаясь и притягивая к себе.- Единственный выход - это вставать вдвоём.
- Не думаю. Может, я просто заберу покрывало и ты останешся здесь голый.- пробормотала я и резко дернула покрывало оборачивая его вокруг себя и закрывая глаза, чтобы не видеть Гарри.
- Эй!- прокричал он мне в след когда я убежала, но я его уже не слушала.
Я быстро поднялась к водопаду, где остались мои вещи и переоделась в джинсы и немного порваную футболку, после чего взяла вещи Гарри и понесла ему.- Эй, не смотри на меня!- прокричал Гарри и я отвернулась. Хотя я и так не смотрела на него, а лишь изучала траву под своими ногами, но тем не менее я отвернулась совсем после его комментариев.
- Я даже не думала смотреть на тебя.- пробормотала я, скрывая лицо, чтобы парень не видел как оно покраснело.
- Ну не знаю, лично я могу сказать, что задница у тебя что надо.- с этими словами кудрявый подошёл ближе ко мне и мягко сжал мою попу руками.
- Гарри!- пропищала я и ударила его по рукам, от чего тот только рассмеялся.
- Ладно, я вообще хотел поговорить о том, что вчера произошло.- пробормотал кудрявый.
- О чем ты?
- О том, что меня кто-то вырубил. С тобой все в порядке?- с беспокойством спросил парень и заключил меня в свои объятия. Хотя он не надел рубашку, но к счастью брюки на нем уже были.- Тело по крайней мере в порядке.
- Эй, ты все таки смотрел на меня!- прокричала я, оборачиваясь и ударяя парня в грудь.
- Только, чтобы проверить.- пробормотал кудрявый и поцеловал меня в лобик.
- Я не знаю, Гарри. Тот мужчина, который сделал это - он напоил меня кровью и затем пробормотал что-то не понятное и исчез. - объяснила я все что помнила со вчера. Я решила не говорить про мои сломанные ребра, ведь все уже восстановилось и чувствую я себя более чем бодро и прекрасно.
- Это не нравится мне. Обычно это до добра не доводит. Я выясню, что произошло.- пробормотал Гарри и снова поцеловал меня, но уже в щеку. Он все медленнее приближался к моим губам.
- Мы выясним.- проговорила я и поцеловала его в уголок губ.
- Луна, это...
- Не важно, что это. Это касается меня. Я живу в этом мире. Я хочу знать все. Как я могу жить не зная, что-то, что непосредственно касается меня?- проговорила я и притянула Гарри ближе, чтобы он накрыл мои губы своими и успокоился.
- Я никогда не смогу привыкнуть к тому, что ты не человек, но я счастлив из-за этого.- пробормотал кудрявый и обнял меня за талию, притягивая ближе и наклоняясь для поцелуя.- Моя маленькая альфа.
- Эй, ты будто издеваешся! - пробормотала я и пихнула парня в грудь.
- Ну вообще то это смешно для меня. - еле сдерживая улыбку проговорил парень и снова поцеловал меня в уголок губ.- Но я счастлив, что ты альфа, ведь ели бы ты была бетой, то я не смог бы сделать этого.
Проговорив это Гарри наклоняется ко мне и целует меня. Его губы мягко скользят против моих, пока его руки спускаются ниже, сжимая мою попу, от чего я ахнула и парню открылся доступ в мой рот. После чего его язык начал яростную битву с моим. Это было сексуально, приятно и очень возбуждающее, от чего по коже прошли мурашки и я прижалась ещё ближе, чувствуя Гарри. Он опять опустил свои руки на мою попу.
- И все таки это лучшая задница в моей жизни.- пробормотал Гарри и я начала смеяться, после чего он подхватил мой смех.
Это было невероятно приятно и одновременно романтично. Я наконец чувствовала себя снова живой. Это был первый раз, когда я чувствовала себя живой после смерти родителей и не жалела, что не погибла тогда с ними. Это было то, что возвращало меня к жизни, но что-то подсказывало, что эта сказка не будет длиться вечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяное пламя
FantasiВсе знают что существуют оборотни, вампиры, ведьмы. Кто-то их боится, кто - то жаждет встретить, не зная последствий. Но никто даже не догадывается о существовании гибридов. А те кто знают заставляют выбирать между своими сущностями, но что если ты...