Глава 25

383 32 1
                                    

- Сегодня будет первое новолуние после твоего обращения.- пробормотал Гарри, когда мы шли вдоль коридоров школы, направляясь в столовую.

- Да, я знаю. Внутри что-то переворачивается из-за этого. Странное чувство. - пробормотала я и прижалась ближе к Гарри.

- Это нормально. Тебе просто нужно к этому привыкнуть.- пробормотал кудрявый и обнял меня, тоже притягивая ближе.
Мы проходили по коридорам, вдоль мемориального стола, где стояла фотография Зейна и на мгновение мне стало не по себе от воспоминаний. Мне было страшно вспоминать Зейна, но ещё страшнее было вспоминать Гарри в его злейшем состоянии и то как он убил парня. Мне было больно вспоминать как много крови было там и от этого сразу начинало тошнить. Так что я прижалась ближе к кудрявому, желая избавиться от воспоминаний и запаха преследовавшего меня.

- До сих пор не могу понять, что произошло тогда.- пробормотала я и сжала руку парня сильнее.- Я помню только кровь, но не то, что произошло с Зейном и теми ребятами.

- Луна, я хотел и хочу защищать тебя. Тебе не о чем беспокоиться. Ты должна знать, что я рядом и это все.- пробормотал кудрявый и мы вошли в столовую где нас уже ждала Малия, от чего Гарри напрягся. У него кажется ещё были натянутые отношения с моей стаей не смотря ни на что.
Мы подошли к буфету, чтобы выбрать еду, а затем пошли к Малии.

- Луна, тебе сегодня лучше остаться с нами и я могу подготовить тебе место, если ты смущаешся обращаться.- пробормотала девушка и улыбнулась, так искренне как только могла, учитывая, что с нами был Гарри.

- Она пойдёт со мной. Это её второе обращение.- строго проговорил парень и схватил меня за руку. Я переплела наши пальцы, чтобы показать ему, что все хорошо и обернулась к Малии, останавливая её от комментариев, прежде чем она смогла снова начать говорить и противиться Гарри.

- Я пойду с Гарри. И приду к стае уже после того, как обращусь. Он...- уже видел меня голой...- уже помогал мне. Поэтому я доверяю ему.

- Я не понимаю как он может быть с тобой, когда относится к другой стае. К тому же, к стае Аттикуса.- проворчала девушка и отставила еду в сторону.

- Малия, он со мной и ты должна мириться с этим. Мне не важна его стая, так же как и ему моя.- проговорила я и этим видимо вывела девушку из себя, потому что она ушла, забрав с собой свой поднос с нетронутой едой.
Я хотела пойти к ней и поговорить, ведь не смотря на то, что я альфа, я бы хотела поддерживать дружбу, а не дедовщину, но меня отвлёк Лиам, который шёл к нам, довольно махая в знак приветствия.

- А это ещё кто?- злобно спросил Гарри, сжимая мою руку слишком сильно, от чего я шикнула на него.

- Это мой друг. Он человек и будь добр не заставляй меня обьяснять ему разные странные вещи. Будь просто парнем.- пробормотала я, как раз вовремя, пока Лиам не присоединился к нам.

- Привет, Луна.

- Привет, Лиам. Это Гарри. - проговорила я, указывая на кудрявого и сжимая его руку своей, поддерживая, чтобы тот мог как можно доброжелательнее улыбнуться.

- Гарри, это Лиам. - пробормотала я и улыбнулась, когда Лиам протянул руку для рукопожатия и кудрявому пришлось недовольно отпустить меня.

- Так, вы, ребята, вместе?- спросил Лиам, медленно переживую свою еду и внимательно изучая нас. И хотя мне хотелось сказать да, но я была не уверена на счёт чувств Гарри. И когда я уже собиралась сказать, что мы друзья или что-то больше, Гарри просто ответил да.

- Круто. Это странно, но круто.- пробормотал Лиам и нервно хмыкнул. - Знаете ребят, вы очень милые и мне было приятно поболтать с вами, но мне нужно переписывать тест по химии, так что я пожалуй пойду.

После того как Лиам ушёл, я смогла наконец осознать, что все были против наших отношений. Не знаю почему, но и члены моей стаи и мои обычные друзья явно не проявляли особой любви к Гарри. Он был для них непонятным и странным, и это привлекало меня ещё больше.

- Кажется они все не могут смириться, что мы вместе.- пробормотал кудрявый и поцеловал меня в щечку, от чего стало безумно приятно.

- Тем лучше. Всегда хотела быть бунтаркой.- сказала я, целуя парня в губы и притягивая ближе, ощущая взгляд всей столовой на себе. Но мне было плевать, так что я просто продолжала делать то что мне нравится на зло всем. Я любила его и мне было не важно любил ли его кто-то ещё. Он был моим, а я была его. Это было все, что нужно.

****
Привет!!! Ребят, простите за задержку этой главы, мне очень приятно читать ваши комментарии и это заставляет меня писать активнее))) Но следующая глава выйдет, когда эта наберет 20 звездочек. Давайте будем немного активнее))) Если будет много активности в комментариях, то также выйдет быстрее))))

Ледяное  пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя