Глава 2

2.4K 158 4
                                    

Я проснулась где-то в восемь или девять утра. Повернув голову, сразу заприметила голову с каштановыми волосами. Девушка лежала спиной ко мне и я могла хорошо разглядеть ее фигуру. Вот она начала протяжно стонать из-за звона моего будильника.

- Блядь, выключите эту херню!- крикнула она и я поспешила выключить будильник.

- Эм...извини. Тебе плохо?- спросила я на что она опять начала кричать хватаясь за свою голову.

- Ты издеваешься? Нет, блин мне хорошо! Принеси воды,- попросила она и я побежала за водой, чтобы облегчить страдания новой соседки,- спасибо. Как тебя кстати зовут? Я - Чеён. А ты?- надо же! Она оказалась более доброй чем кажется на первый взгляд

- Я - Сана Минатозаки. Можно просто Сана. А я так думаю, теперь мы соседки?

- Думаю, да!- мы засмеялись, но тут же прекратили, ведь Чеён вскрикнула и начала держаться за голову.

- Эм...ты...часто пьешь,- не удержалась и спросила я

- Я? Нет, просто вчера был особый повод. У моего друга было День Рождения, Вот я и выпила. Такое бывает не часто, так что не волнуйся,- она улыбнулась и поплелась в общую ванную.

Итак, как мне рассказывали сегодня занятий еще нет. День отдыха и на следующий день уже нужно постараться. Черт...я даже не знаю куда можно сходить. Точно! Пойду осмотрюсь вокруг. Я встала и вышла из комнаты. В коридорах никого не было, видно из-за того, что было еще слишком рано. Всего женская общага состоит из двух этажей. На первом меньшее количество комнат. Там в основном находится столовая(магазинчик), гостинная. На каждом этаже находится по ванне. Тоесть одна ванная на весь этаж, куда включены семь душевых кабинок и раковин. Как я считаю, это большой минус для такой хорошей школы. На втором этаже находится большее количество комнат. На счет мужской общаги я знаю не много, но по моему мнению там все точно так же как и  у нас.

Что касается улицы. Там находится  огромное количество различных растений. Почти через каждые пять метров скамейка, что очень радует. Вдоволь насмотревшись, я направилась обратно в общагу. Также как и вчера, я открываю дверь и вижу как Чеён целуется с каким-то парнем. Также быстро закрываю дверь и сажусь на пол. Чеён тут же выходит и заводит меня в комнату.

- Сана, это мой парень - Хосок. Хосок, это моя соседка - Сана,- говорит девушка.

- Здраствуй, Сана. Я надеюсь, мы подружимся. Чеён~а, я люблю тебя! Не хочу уходить,- с чего такое моментальное изменение настроения. Он странный.

Seeming. ВнешностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя