PovJungkook
Я очень надеялся, что когда мы заселимся обратно в дом, то Сана будет вместе со мной как раньше. Но как оказалось она переехала в общагу. Я мог догаться, ведь она просто ненавидит свою мачеху. Дом далековато от школы и возможно это одна из причин. Хорошо, что она будет учиться со мной в одной школе. Когда я ее увидел вчера, я правда ее не узнал. Она так изменилась. Она похорошела и стала...старше? Она стала более похожа на девушку. Я даже и не знаю, что сказать. Никогда бы не подумал, что смогу думать о Сане, как о девушке, а не как о друге. Хотя о чем это я? Как я могу так думать, ведь у меня есть Момо. Да, именно! И сейчас я должен волноваться о ее приезде в Корею. Как мне сказала мама, она должна приехать через два дня.
- Дорогой, завтрак готов!- крикнула мама и я направился на кухню.
Мы только вчера заселились в наш дом, а я все никак не могу отвлечься от нахлынувших воспоминаний.
- Удачи тебе дорогой надеюсь, что в школе всё пройдет хорошо,- сказала мама и я пошел на выход из дома
По пути в школу на своей машине, я заехал за Чимином. Этот проказник вчера нашел где-то у себя в квартире соджу. Теперь сидит и ноет. Хах...
- Чонгука~а!!! Едь медленнее! Я ведь здесь на месте помереть могу,- проныл Чимин и я сбавил скорость, ведь прекрасно понимал, как он себя чувствовал.
Приехав в школу, мы первым делом направились в класс. Первый день в этой школе я так понимаю почти у всех. Пока мы расселись как хотим, но потом все скорее всего поменяют. Ученики заходят в класс. Вскоре я скорее всего буду называть их одноклассниками. Вот в класс зашла Сана с Чеён. Идет идеальной походкой. Помню с первого по четвёртый класс у неё были кривые ноги. Я так этому забавлялся. А сейчас...она стала лучше. Гораздо лучше. Я не осознано засмотрелся на нее. Она это заметила и как всегда засмущалась. Ее щеки приобрели розовый оттенок и она отвернулась. Я, поняв что я только что сделал, повернулся в другую сторону, мыслено крича на себя "ИДИОТ!".
- Класс!- зашел учитель,- я - ваш учитель. Моё имя - Хван Гильдо,- он написал свое имя на доске и повернулся опять к нам лицом,- сейчас мы сыграем в мини игру. Она посвящена знакомству друг с другом. Я разделю вас на команды и в течении недели вы должны будите подготовить песню собственного сочинения. Чья песня мне понравится больше, той группе ставлю пять за четверть автоматом. Итак, распределение. Будите подходить по одному и брать листочек с номером. Ученики с одним номером будут группой. Идем по рядам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Seeming. Внешность
Teen FictionСана Минотазаки решает перевестись в другую школу из-за издевательства в предыдущей. Она и не думает что в этой школе дела будут обстоять гораздо хуже, чем в старой. Есть убийца, который жаждет убивать определенных людей, по определенной причине. Вс...