PovAuthor
Ночные фонари Сеула светят очень ярко. Почти так же ярко, как звезда единственной танцевальной школы, Ким Луён. Парень самый популярный в школе. Все кто его знают, говорят о нем не очень положительно. Гордый, самоуверенный, богатый, самовлюбленный...еще много плохих качеств можно про него сказать. Но в танцах он все же был хорош.
И вот идя со школы поздно ночью, парень увидел странную темную фигуру. По структуре тела человек был похож на мужчину средних лет. Фигура была подтянутая и складывалось ощущение, что он ходит в спортзал.
Подойдя к Луёну, он спросил:
- Молодой человек, не подскажете время?
- Отстань придурок. Не видишь, я с девушкой общаюсь,- огрызнулся парень
- Вы очень грубы! Посмотрим, что вы скажете когда будете в опасности.
Мужчина скрылся.
- Айщ...бесит аж,- сказал Луён и пошел дальше
- Что случилось, Луён?- спросила девушка на другом конце телефона
- Да пристал тут один,- сказал парень,- ну так что на счет с...,- из-за поворота выскочил парень с ножом в руках
Он ударил парня в живот и грудную клетку. Позже нащупав руку он выцарапал на ней цифру "2". Луён попытался встать, но парень все продолжал наносить удары.
- ЛУЁН!!!- девушка на том конца уже плакала, она была очень напуганна,- Луён, ты где!- кричала девушка в трубку
Убийца уже окончательно устал, нанося удары. Он остановился и убедившись в том, что парень не дышит кинул нож возле тела и сняв с себя перчатки, положил их в карман.
Только утром, когда школьники шли в школу кто-то обнаружил тело. Приехала скорая и увезла парня. Девушка рассказала все полиции. О том, что она слышала странные звуки, о том, что к нему приставал какой-то мужчина и сказал, что отомстит.
Приехала полиция и началось дело о серийном убийце. Ведь у парня на руке было выцарапанна цифра "2". Начальник главного отдела полиции Ким Тэну сразу вспомнил девушку, которую обнаружили на заброшенном доме. У неё на руке тоже была выцарапана цифра. Но она была другая. На руке девушки полицейский обнаружил цифру "1". Ему в голову сразу же пришла мысль о том, что делает приступник. "Неужели он ведет счет?" Логично было так подумать, ведь цифры идут по порядку. Настроившись на работу Тэну отправился домой к семье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Seeming. Внешность
Teen FictionСана Минотазаки решает перевестись в другую школу из-за издевательства в предыдущей. Она и не думает что в этой школе дела будут обстоять гораздо хуже, чем в старой. Есть убийца, который жаждет убивать определенных людей, по определенной причине. Вс...