PovYoongi
Вот уже как три месяца, мы с Момо встречаемся. Сам факт этого меня уже радует. Я и сам не понял, как начал слишком много за ней наблюдать в последнее время. Например, она очень любит делать какие-нибудь движения руками.
На самом деле меня это очень забавляет и поэтому она делает это еще чаще. За эти месяца, я понял, что Момо самый добрый человек на земле. Её характер для меня до сих пор считается необычным, ведь раньше я никогда не встречал таких людей. Её позитив всегда вдохновляет и делает еще уверенней. С ней я чувствую себя хорошо.
И именно сейчас, я сижу и жду её в нашей кафешке. Черт...её нет уже где-то целый час. Вот эта черта её характера, которая не сильно мне нравится. Момо часто опаздывает. Как-то я прождал её на остановке, а на улице уже не лето. Погода была минусовая и я просто собирался уйти. Но конечно же она появилась в самый последний момент. Я помню как был зол. Она лишь смеялась и извинялась передо мной.
И вот она зашла внутрь. Нет, не зашла, она вбежала внутрь. Её лицо было очень напуганное, руки все в крови и вся тряслась от страха.
Я тут же подскочил к ней, пока она кричала "вызовите скорую! Там человек умирает!".
- Что случилось?!- взволновано спросил я и она выбежала из кафе, со словами "быстрее! Я знаю кто убийца!".
Я тут же побежал за ней и следующий момент был для меня просто шоком. Откуда то слышется звук пистолета. Я вижу, как пуля пронзает Момо и девушка начинает падать. Мне стало так страшно, как никогда не было до этого.
Я быстро подбежал к ней и подхватил на руки. Она лежала с закрытыми глазами и я до сих пор не понимая, что случилось, начинаю плакать.
- ААА...!!!- я начал кричать. Я увидел как народ столпился возле нас,-ВЫЗОВИТЕ СКОРУЮ, ДЕБИЛЫ! ВЫ ЧТО ГЛУХИЕ?!- я не понимал, что говорю. Слова сами вылетали из моего рта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Seeming. Внешность
Teen FictionСана Минотазаки решает перевестись в другую школу из-за издевательства в предыдущей. Она и не думает что в этой школе дела будут обстоять гораздо хуже, чем в старой. Есть убийца, который жаждет убивать определенных людей, по определенной причине. Вс...