PovSana
Вот уже как три дня, я сижу в комнате и никуда не выхожу. Недавно я узнала, что девушка умерла. Она училась в нашей школе и заканчивала её в этом году. Мне рассказали об этом только вчера. Я не могу нормально спать. Если и получается, то я вижу в своих кошмарах её окрававленное тело. Бедная Чеён не находит себе места. Она мне так помагала эти три дня. Я ей очень благодарна. Сегодня я уже выхожу на учебу. Надеюсь все пройдет удачно.
- Я готова,- тихо сказала я Чеён и мы вместе отправились в школу
Зайдя в здание, меня окружила толпа людей, которые желали узнать больше об этом убийстве.
К счастью к нам подошел Чимин и разогнал эту толпу.
- Спасибо,- тихо сказала я и пошла дальше только уже вместе с Чимином.
Зайдя в класс, все смотрели на меня в течении долгого времени. Только Чонгук осмелился подойти и спросить, в порядке ли я.
- Если тебе что-то понадобится, сразу же обращайся ко мне,- сказал парень и я кивнула головой
Последующие уроки, я просидела тихо. Юнги сегодня не было, чему я была очень и очень расстроена. Мне так хотелось с ним поговорить, ведь в последнее время он и Намджун мне заменяют того лучшего друга, что я потеряла несколько лет назад. Мне с ними очень уютно и спокойно.
После уроков, мы с Намджуном решили немного прогуляться в парке. Он пока что первый, которому я рассказала, что увидела и главное чувствовала в тот день. Я сказала, что та девушка все-таки мертва. И в конце концов, не выдержав я все-таки заплакала.
- Не плачь, Сана. Я рядом. Все хорошо,- он гладил меня по спине, когда я плакала в его плече, сжимая края его рубашки.
- Я так боюсь, что убийца найдет меня. В новостях показали меня и мне страшно. Мне жутко от того, что в этом городе произошло что-то подобное. Намджун!- я начала плакать еще больше
От души поплакав, мы с Джуном отправились в общежитее. В комнате была Чеён и Цзыюй. Они обе о чем-то разговаривали. Но когда я вошла сразу же прекратили.
- Сана, ты молодец!- сказала Цзыюй и мы начали разговаривать. Постепенно, я начала чувствовать себя лучше. Мне кажется я нашла настоящих подруг. Такое происходит впервые.
PovJimin
С тех самых пор как я встретил Сану в доме Джихе, я не знаю что со мной происходит. Это было и раньше, когда мы были в средней школе. Тогда я не знал что это, а сейчас кажется догадываюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Seeming. Внешность
Teen FictionСана Минотазаки решает перевестись в другую школу из-за издевательства в предыдущей. Она и не думает что в этой школе дела будут обстоять гораздо хуже, чем в старой. Есть убийца, который жаждет убивать определенных людей, по определенной причине. Вс...