- Что?- он явно удивлен,- Сана,- обращается ко мне,- неужели это ты?- тихонько киваю и жду реакции,- оу...я так давно тебя не видел! Черт!- он крепко обнял меня и не отпускал минут десять.
Я молча стояла и обнимала его в ответ. Мое сердце вот вот обещало выпрыгнуть из груди. Я часто задышала и прервала объятия.
- Ты...так похорошела,- он неловко улыбнулся и начал " незаметно " меня рассматривать. Опять мои щеки приобрели красный оттенок и я поспешила удалиться,- Стой!- вот черт! Я стараюсь идти еще быстрее, чтобы Чонгук не смог догнать меня. Но ясно-понятно, что его ноги длиннее моих.
Все-таки он догнал меня и когда сделал это, начал непонятно на меня смотреть.
- Сана, ты чего? Почему ты убегаешь? Ты что на меня обиделась? Прости за то, что произошло несколько лет назад. Моя семья хотела начать бизнес в Японии, но все закончилось провалом и я только вчера прилетел в Корею. И на сколько я знаю, наш старый дом еще никто не продавал. Сегодня либо завтра мы туда засиляемся. Мы снова будем соседями!- опять улыбка. Боже...не улыбайся так классно. Я же здесь на месте сейчас умру.
- Я рада,- я улыбнулась, ведь действительно была рада. Мы снова соседи! Это так здорово, ведь возможно я смогу признаться ему. А вдруг у него девушка появилась?- А ты завел себе девушку?- мой рот! Почему из него все время вылитает то, что не надо
- Есть одна девушка,которая мне нравится. Она с Японии. Настоящая милашка. У нее очень необычный голос и красивая внешность,- он что про меня?- ее зовут - Момо. Она дочка одного богатого акционера. Мой отец ради продвижения бизнеса, хочет нас женить. Момо против, ведь ясно, что никто не хочет выходить замуж по расчету. Меня это огорчает, и еще то, что я не знаю ее чувств ко мне. Скоро она должна приехать сюда в гости к своей тете. Год она будет учиться в школе танцев. Она вроде бы находится напротив нашей музыкальной школы. Признаться честно, я волнуюсь.
Ну конечно. Что еще можно было от него ожидать. Видно, что он явно влюблен. Мне кажется, что он готов говорить про эту Момо целый день. Как же бесит. Сразу вспоминаю детство
Flashback
- САНА!!! Спасай меня! Наён сказала, что она любит плохих мальчиков. Что мне делать? Я ведь хороший! Я ей точно никогда не понравлюсь,- бедный Чонгук. Он снова плачет. Мне хочеться взять и побить эту стерву Наён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Seeming. Внешность
Teen FictionСана Минотазаки решает перевестись в другую школу из-за издевательства в предыдущей. Она и не думает что в этой школе дела будут обстоять гораздо хуже, чем в старой. Есть убийца, который жаждет убивать определенных людей, по определенной причине. Вс...