PovHoseok
Я шел по улице и невольно улыбался. Каждый уголок напоминал её. Может быть это и грустная улыбка...но она есть. С того дня прошел ровно год. Я до сих пор не верю...и вряд ли когда-нибудь поверю. Ведь акваланги не нашли тело, а значит и смерти возможно не было. Я так задумался, что не заметил как в кого-то врезался.
- Извините, вы не знаете где здесь находится аптека?- спросила у меня девушка со слезами на глазах
Flashback
Я шел по улице и краснел от злости все больше. Ссора с родителями опять не давала мне покоя. Может мне и четырнадцать, но я ведь тоже человек. Я так задумался, что не заметил как врезался в кого-то.
- Извините, вы не знаете где здесь находится аптека?- спросила девочка примерно моего возраста.
- Вы сами наверняка не найдете. Я вам покажу, пойдем!- я улыбнулся
- Я Чеён,- она улыбнулась мне в ответ.
- А я Хосок, будем знакомы!
EndofFlashback
- Чеён?- с дрожью в голосе спросил я девушку, что была так на неё похожа.
- Хосок!- она заплака и я тоже не смог сдержаться. Слезы все катились из глаз, что меня совсем не волновало.
- Но как?- тихо спросил я у девушки, что не видел целый год.
- Это очень долгая история,- я взял девушку за руку и потянул к себе. Вовлекая в крепкие объятия, улыбнулся и был рад тому, что моя интуиция меня не подвела.
- Я скучал...,- тихо высказался я и мы простояли так еще где-то минут тридцать
PovTzuyu
Прошел уже год с того случая...я думаю, что меня это все уже не так сильно держит. Я начала относится к этому без плача или криков. Все говорят, что я хорошу держусь. Может они правы? Или я обманываю сама себя? Почему все так сложно? Еще и Тэхен в последнее время какой-то странный. Вечно ходит со мной. Провожает до дома и просит остаться со мной. Раньше я за ним такого не наблюдала. Я невольно вспомнила тот поцелуй в больнице. Что-то внутри скрутилось и я улыбнулась незаметно касаясь своих губ. Еще год назад говорил, что хочет встречаться. Может мне стоило ему ответить. Или он и вправду пошутил? Если это так, то мое сердце не выдержит. Мне кажется я начала еще больше в него влюбляться. Этот придурок мне буквально прохода не дает. Его наглость меня иногда даже поражает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Seeming. Внешность
Teen FictionСана Минотазаки решает перевестись в другую школу из-за издевательства в предыдущей. Она и не думает что в этой школе дела будут обстоять гораздо хуже, чем в старой. Есть убийца, который жаждет убивать определенных людей, по определенной причине. Вс...