Глава 20

1.1K 90 4
                                    

От автора:

Сразу хочу предупредить. В этой главе присутствуют элементы 18+ . Многие просили эту сцену и я все же решилась написать её.

***

PovChaeyoung

На трясущихся ногах, я отправилась на вечеринку, что устраивала Наён. Как же я не хотела туда идти. Но ведь если я не пойду, то брат убьет и себя и всех остальных. Уж лучше я пойду, чем случится непоправимое.

Постучав в дверь, мне открыла одна из домработниц. А ведь брат прав...Наён слишком избалована. Пропустив меня в дом, я пошла искать Хосока. Я собиралась кое-что сделать сегодня, чтобы всё успокоилось.

Я начала искать Хосока. За все время, что мы с ним встречаемся, мы не разу не занимались сексом. Раз сегодня наша последняя ночь, я хочу почувствовать его всем своим телом и душой.

Наконец найдя его, я улыбнулась и начала ждать реакции от него. Ведь мы не виделись несколько месяцев. И вот он сказал:

- Чеён! Как я рад тебя видеть!- парень притянул меня к себе за талию и поцеловал. Я обвила руки вокруг его шеи и сказала

- Я хочу этого!- негромко сказала я и он странно на меня посмотрел,- я хочу тебя Чон Хосок,- более точно сказала я

- Но ведь, ты же говорила, что не будешь до свадьбы заниматься сексом. Разве...,- я заткнула его поцелуем и потащила за собой

Дом был большой. В нем очень громко играла музыка и думаю мало кто заметил, что мы ушли. Все танцуют и веселятся. Забежав на второй этаж, мы зашли в первую попавшуюся комнату, но как оказалось она была занята. Видимо парочка забыла закрыть дверь и продолжила свое дело.

Все-таки найдя комнату и закрыв дверь, Хосок начал приближаться ко мне. Наверное он немного боялся, ведь я всегда отказывала в подобном. Подойдя к нему сама, я начала целовать его. Придя в себя, парень принялся раздевать меня и одновременно себя. Когда мы уже остались в нижнем белье, парень перенес нас на кровать. Начал целовать шею, оставляя много засосов. Начал проводить мокрую дорожку от груди до пупка и наоборот. Прежде, я никогда не испытывала ничего подобного. Признаюсь честно, мне было страшно, но и приятно одновременно. Это просто не описуемое чувство. Сняв с меня нижнее белье, я покрылась румянцем. Конечно, я даже родителям себя обнаженной не показывала.

Seeming. ВнешностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя