Глава 8

1.7K 129 10
                                    

PovSana

С того дня как Чимин "поцеловал" меня, я не разу об этом не забывала. Только это воспоминание собиралось уйти, я сразу же о нем вспоминала. Как бы глупо это не было, я почти забыла тот случай с мертвой девушкой. Все мои мысли занимал...только Чимин. Этот дурак просто ушел после того, как поцеловал. Боже мой! Почему я так драматизирую. Он всего лишь поцеловал меня в ЩЕКУ!

- Эй, Сана! Ты чего такая напряженная и задумчивая последние два дня?- спросила Чеён во время своего рассказа о том, как они с Хосоком посетили один новый музей.

- Я...эм...я просто. О Боже! Я не буду тебе врать и признаюсь. Два дня назад Чимин поцеловал меня в щечку. Я не нахожу себе места с тех пор. Что со мной? Это ведь всего лишь дружеский жест! Как же быть!- я высказалась и мне стало чуть лучше

- Нуу подруга. Походу кто-то влюбился!- крикнула Чеён

- Что за бред! Не может быть, ведь мне вроде как нравится другой,- скорее всего обращаясь к себе, сказала я

- Ну ты даешь! Кто это?- тут же подруга начала расспрашивать меня об этом человеке

- Это Чонгук,- я опустила голову, ожидая реакции

- Ого! Так у него же девушка есть! Капец ты...

- Я знаю Чеён. Пожалуйста не говори так, ты делаешь только хуже!

- Хорошо, не буду. Разбирайся сама!- сказала она и вышла из комнаты.

Я вышла из комнаты и пошла по коридуру общежития.  Включила телевизор и первый канал, который я увидела были новости.

- Доброе утро, дорогие жители Сеула. У нас срочная новость. Вчера вечером возле танцевальной школы "Нарим" было обнаружено тело молодого парня. Личность установленна и это Ким Луён. Учился в этой же школе. Возраст - 18 лет. В данный момент поимка преступника проводится полицией. Предполагается, что это тот же человек, что убил 19-ию Нам Киру, в заброшенном доме в том же районе, что и танцевальная и музыкальные школы. Убедительная просьба быть бдительными и внимательными по отношению к незнакомым вам людям. На сегодня все, оставайтесь с нами.

У меня изнутри все сжалось. Неужели снова он? Еще одна жертва. Еще одна смерть. Я упала на колени и не вставала, пока меня кто-то не заметил. Это была Цзыюй. Она подняла меня и мы прошли в комнату. Я ей обо всем рассказала и дала ясно понять, что мне не очень хорошо.

Seeming. ВнешностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя