Глава 15

1.4K 105 7
                                    

PovSana

Итак...сегодня будет наше первое полноценное свидание с Чимином. Я даже не знаю, что будет происходить. О чем мы будем болтать и не будет ли между нами неловкости?

Я оделась и отправилась в школу вместе с Цзыюй, которую встретила по пути. Она была какая-то совсем поникшая, а я так и не успела спросить в чем дело.

Зайдя в класс, я первым делом подошла к Чимину. Он мне улыбнулся и начал приближаться. Я сразу же отошла назад. Тот странно на меня посмотрел, взглядом говоря "ты чего?". Мне было слишком неловко перед одноклассниками вот так вот обниматься с Чимином.

- Все в порядке?- спросил тот и я кивнула,- ты уверенна?- снова кивок

- Я в порядке, просто если ты меня обнимешь, то это будет слишком неловко для меня. Ведь здесь наши одноклассники.

- И что?- задал вопрос Чимин

- Они ведь еще не знают!- сказала я и тот сранно улыбнулся

Дальше, он подошел к учительскому столу и попросил обратить наших одноклассников, обратить на него внимание. Все тут же повернулись к нему и я до сих пор не понимала, что он делает.

- Я хочу официально признаться в том, что мы с Саной Минатозаки теперь парень и девушка!- крикнул он и я просто готова была провалиться сквозь землю.

Так стыдно мне давно не было. Все начали кричать и ликовать. Я обернулась и увидела Чонгука. Наши взгляды встретились и он первый отвел его. Он выглядел грустно и я понимала в чем дело. Я тоже отвернулась и повернулась к улыбающемуся Чимину. Я не смогла сдержать улыбки и тоже улыбнулась.

Он подошел ко мне и крепко обнял. Все начали кричать еще громче и я  просто готова была сильно взорваться.

- Ну а теперь?- шепотом произнес Чимин и я немного улыбнулась

- Поцелуй! Поцелуй! Поцелуй!- одноклассники начали кричать это слова и кажется сейчас я совсем не выдержу.

- Ну что? Я...могу тебя поцеловать?- спросил Чимин, на что я с улыбкой кивнула

В следующую секунду парень целует меня в губы и я еще шире улыбаюсь.  Никогда не думала, что буду вот так посреди класса целоваться с Пак Чимином. На его месте я всегда представляла Чонгука и довольствовалась этим.

Я отстранилась и обернулась назад. Место Чонгука было пустое. Его можно понять, ведь я...эх.

Seeming. ВнешностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя