Глава 13

1.4K 119 4
                                    

PovAuther

Люди одеты все в черные одеяния стоят возле горки с землей. Все плачут, в том числе и Ким Тэхен. Он потерял самого близкого для него человека. Отца, который всегда поддерживал и волновался за сына, вдруг не стало.

Тэхена убивал тот факт, что убийца отца еще на свободе. Ему было плевать что с ним станет, он хотел убить этого человека.

После похорон, Ким отправилась домой. Тэхен больше не плакал. Он все вспоминал и вспоминал то, что говорил ему отец. Он ничего не хотел делать. На тот момент большее, что он желал это самоубийство. Но он прекрасно понимал, что за семьей нужно было ухаживать.

Тэхен не выходил из дома уже больше двух недель. Ему не хотелось никого видеть. Даже на Цзыюй ему было уже как-то все равно. Он мог думать лишь о том, как собственными руками убьет человека, что убил его отца.

Все эти две недели, Тэхен видел как страдала его мать. И вот после очередного ужина, нынешняя вдова упала в обморок. Это был еще один шок для семьи Ким.

После того как женщину отвезли в больницу, она скончалась прямо на столе у врача. Как оказалось, её нервы не выдержали. "Она сдалась", подумал Тэхен.

Теперь Ким Тэхен окончательно уверен в том, что будет защищать свою единственную родную родственницу, свою сестренку Суён. Он не позволит никому причинить ей вред. И второе в чем он был уверен. Он убьет человека, который в буквальном смысле разрушил их семью.

PovSana

С того дня прошло две недели. Чонгук и Чимин не общаются. Чонгук переехал в другую комнату, а Чимин не мог ничего с этим поделать. Но зато к ним пустили Юнги. Чимин хочет нормально разговаривать с Чонгуком, а тот всеми руками против.

Он так и не рассказал причину его драки с Чимином. Когда я пыталась спросить его об этом, он вечно отмахивался. Сегодня ему точно не сбежать. Я все выясню!

После уроков, я знала, что Чонгук как всегда пойдет в актовый зал. Я опередила его и отправилась туда первая.

Когда он зашел, то был очень удивлен.

- Привет, Сана,- сказал парень и я начала задавать свой вопрос

- Что с тобой происходит в последнее время. Раньше ты не был таким. Что случилось? И почему ты подрался с Чимином в конце концов!?- спросила я у парня. Тот усмехнулся и кажется всё-таки решился рассказать

Seeming. ВнешностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя