Яркое утреннее солце поднималось над Ниндзяго. Его тёплые лучи горели землю. Они пробирались в каждое окно и окно Элизы не оказалось исключением. Элиза, девушка семнадцати лет с тёмно русым волосом, серо-голубыми глазами и нежно розовыми губами. Минут пять она ещё ворочилась в кровати, а потом всё же решила встать. Её часы показывали 7:00.
- Чтооо! Сейчас всего семь утра?! Зачем мне надо было так рано вставать? Я могла бы ещё часа два понежеться в кровати! - возмущённо буркнула себе подтнос Элиза.
Но делать было нечего, да и спать совсем не хотелось, поэтому девушка не нашла лучшего выхода как пойти завтракать. Выйдя из своей комнаты Элиза направилась в сторону кухни.
Зайдя на кухню Элиза была удивлена. За плитой уже стояла её мама и готовила яишницу.- Доброе утро! Не думала, что ты так рано встанешь.- С улыбкой сказала мама, повернувшись к Элизе.
- Доброе! - отвелила Элиза садясь за стол - Я тоже думала, что ты ещё спишь!
- Будешь завтракать? - спросила мама накладывая яишницу.
- Конечно!- облизнувшись сказала Элиза и пододвинула к себе тарелку.
Позавтракав, Элиза поблагодорила маму и отправилась в свою комнату.
Элиза села на кровать и открыла свой ежедневник.- О боже! Я же опаздываю! - вскрикнула Элиза и начала второпях одеваться
* POV автор*
Дело в том, что сегодня была распродажа в самом большом торговом центре Ниндзяго Сити, а Элиза безумно любила ходить по магазинам.
* Конец POV автор*Выбежав из своей комнаты Элиза захватила с собой сумку и телефон и направилась к выходу. Громко хлопнув дверью дома, Элиза села в первое попавшееся такси и сказав адрес отправилась в магазин.
*В тоже время в додзё ниндзя*
- Вот чёрт! Я проспала! -громко крикнула Ния вскакивая с кровати и выбегая из комнаты с зубной щёткой и полотенцем.
- Что случилось сестричка? - сказал сонный Кай выходя из комнаты.
-Да Ния, объясни нам почему ты так пронзительно кричала? - поддержал Кая Джей.
Глаза Нии сильно округлились. Она не выдержала и крикнула:
- Чтоооо!!!Вы не слышали про большую распродажу?! Я в шоооооке!- Зачем так орать?!!! - произнёс возмущённый Коул выходя из комнаты.
- Судя по моим расчётам ,Ния, ты уже прилично опоздала.- со своим обычным спокойствием сказал Зейн.
- Точно!- стукнула себя по лбу Ния- Спасибо что что напомнил Зейн!- поблагодорила Ния своего друга и стремительным шагом направилась в ванную.
- Так Зейн, а откуда ты знаешь про " БОЛЬШУЮ РАСПРОДАЖУ" -немного с усмешкой произнёс Ллойд.
- Так она же вчера весь вечер о ней говорила.- с такой же усмешкой сказал Зейн и отправился на кухню, а все ниндзя последовали за ним.
За это время Ния уже успела умыться, одеться, причесаться, позавтракать и сесть в такси. Через пять минут она уже была возле самого большого торгового центра Ниндзяго Сити.
_______________________431 слово
Ну вот моя первая глава! Надеюсь вам понравилось! Скоро будет слудующая часть¡
Всех люблю♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история Ниндзяго/Ninjago
FanfictionЭлиза самая обычная девушка, живёт самой обычной жизнью, но у неё есть тайна о которой не знает никто... то есть почти. Но в один день её жизнь полностью изменится. Она встретит новых, а возможно и старых друзей, обретёт любовь... Могу сказать, чт...