*В додзё*
Ллойд прилетел на своём драконе, взял вещи Элизы и зашёл в дом. Он уже собрался подниматься в комнату, как его остановила Ния:
-А почему ты один? Где Элиза?-Она...она просто решила пройтись пешком...-протянул зеленоглазый и пошол вверх по лестнице
-Ладно, я пойду ей на встречу!-быстро проговорил Коул и выбежал из дома.
Черноволосый отправился в самый спокойный район города, надеясь найти подругу в её любимом месте. И вправду... она сидела на одной из скамеек в этом районе.
-Привет! Что-то случилось?- спросил парень подсаживаясь к девушке
-А, это ты...привет!-ответила девушка-Нет...ничего не случилось! С чего ты взял?
-Я тебя слишком хорошо знаю!-начал черноволосый- Ты очень любишь летать...без разницы на чём, будь то дракон или самолёт. А сейчас Ллойд прилетел один... И если бы всё было нормально, то ты бы прилетела с ним! Так что можешь мне не врать! Я знаю, что что-то произошло и бессмысленно скрывать это от меня!- закончил он посмотрев Элизе в глаза
Девушка улыбнулась посмотрев на Коула и сказала:
-От тебя ничего не скроешь! Ты и вправду меня очень хорошо знаешь! Но то, что произошло...это личное... Сейчас тебе об этом знать не обязательно. Я расскажу, но возможно позже... Мне сейчас не хочется вспоминать об этом...-Не хочешь-не говори! Но я запомнил твои слова и теперь, когда-нибудь ты точно мне всё расскажешь!- немного усмехнувшись ответил парень- Но...
-Что ещё за "Но"?
-Если тебе так не нравиться то, что произошло, почему ты не отмотаешь время назад?
-Во-первых, это всё равно рано или поздно случилось бы. А во-вторых, ты же знаешь, что я не очень люблю применять свою силу! А после того, как вы победили Кракса и Акроникса... увидив мою силу времяни,люди начнут либо избегать меня, либо валить толпами комне и просить дать автограф!- чётко произнесла Элиза
-Не будь такой букой!-обиженно сказал черноволосый- Чем тебе не нравиться твоя сила?! Когда ты её используешь, твои руки так клёво светятся!
-Так...давай закроем эту тему! А то я с тобой разговаривать не буду!
-Да всё! Молчу...-ответил Коул- Пойдём лучше домой, а то скоро обед!
Девушка кивнула головой и эти двое направились в додзё. Через 10 минут они уже зашли водвор дома.
-Вот вы где!-сказал Кай- Идите быстрее, а то нам из-за вас не разрешают к еде притронуться!
-И правильно делают!- ответила Ния косо посмотрев на брата
Коул и Элиза сели за стол ко всем остальным. Пообедав все отправились в свои комнаты. Элиза тоже хотела пойти отдохнуть, но Кай схватил её за руку.
-Может пойдём полетаем?-спросил брюнет
-Полетаем...обожаю это слово!-ответила девушка- Конечно пойдём!
Они вышли во двор, Кай вызвал своего дракона. Элиза запрыгнула на него и с детской радостью в голосе крикнула:
-Поехали!Кай тут же поднял дракона в небо. Элиза улыбалась во весь рот! Сейчас ей хотелось кричать! Пусть она до этого уже летала на драконе, но эта поездка казалась ей какой-то особенной! Девушка обняла парня так же, как и при их первом полёте на драконе и сильно прижалась к нему. Она уходила глубоко в свои мечты, но при этом пыталась как можно чётче запомнить, то что происходит в реальности...
*Минутой ранее в додзё*
Ллойд услышал крик девушки и выглянул в окно. Он увидел поднимающихся на драконе Кая и Элизу.
*POV Ллойд*
Значит со мной она не хочет летать, а с ним пожалуйста. Ну Кай...друг называется! Ненавижу тебя! Ничего... я отплачу тебе той же монетой!
*Конец POV Ллойда*Кай с Элизой вернулись часа в четыре. Все ниндзя находились в зале и играли в приставку, по этому их отсутствие сного никто не заметил... ну почти... Кай пошёл в комнату к своим друзьям, а девушка отправилась в спальню так как у неё заболела голова. Элиза прилегла на кровать отдохнуть. Но ей сного не удалось это сделать. Буквально через минуту снизу послышался сильный грохот и она решила спуститься посмотреть, что случилось.
________________________________
640 слов
Я вернулась! Не надо кидаться тапками! Я помню, что около нели назад обещала выложить три главы... Просто родители "КОНФИСКОВАЛИ" телефон!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история Ниндзяго/Ninjago
FanficЭлиза самая обычная девушка, живёт самой обычной жизнью, но у неё есть тайна о которой не знает никто... то есть почти. Но в один день её жизнь полностью изменится. Она встретит новых, а возможно и старых друзей, обретёт любовь... Могу сказать, чт...