Друзья навсегда!

458 18 0
                                    

Ниндзя уже поужинали и каждый занимался своими делами. Близилась ночь и на небе загорались звёзды. Солнце уже давно село за горизонт, а его место заняла большая жёлтая луна. Птицы перестали петь свои песни...зато везде слышалась усыпляющая колыбельная сверчков. Ниндзя уже нежелись в своих кроватях и наслаждались снами. Но Элизе сного не спалось... Она накинула на себя ковту, на ноги надела кроссовки и вышла на улицу. Постояв пару минут на крыльце она пошла в сторону сада. Гуляя между кустов она увидела небольшую вертикально лежащюю доску. Она медленно подошла к ней.

-Вау!-шёпотом произнесла девушка

  Перед её глазами предстала чудесная картина. Оказалась, что это не доска, а качеля подвешенная на ветви дерева. Возле неё росли прекрасные ночные цветы. Вокруг порхали красивые мотыльки и светлячки.

-Тоже не спиться?- спросил Коул сидящий на дереве

-Да! А ты, что здесь делаешь?- удивлённо сказала Элиза

-Не кричи так, разбудишь всех!-ответил парень спрыгнув с дерева- А я как и ты бодрствую.

- А здесь красиво!-произнесла голубоглазая садясь на качелю.

-Покачать?- улыбнувшись спросил черноволосый

-Не откажусь!- ответила Элиза хватаясь я ручки

  Парень ехидно улыбнулся, Элизе эта улыбка сразу не понравилась, затем он сильно оттянул качели назад и резко отпустил. Девушка чуть не упала и громно закричала.

-Ты чё орешь?- с такой же улыбочкой произнёс парень и остановил качели

-Дурак! А то не понятно! Сейчас ты у меня получишь!- так же улыбнувшись сказала Элиза встав с качели и сняв кроссовок со своей левой ноги- Лучше беги!

  Кроссовок полетел поямо в черноволосого и попал в голову. Он резко двинулся с места и побежал в сторону озера. Девушка одела свой ботинок и побежала за ним. Коул добежал до водоёма и остановился.

-Что?!Бежать некуда?- подходя к другу спросила Элиза

-Почему это!- с этими словами парень зашёл в воду и побежал на другой берег. Озеро было не сильно глубоким, но и не мелким, поэтому чтобы перейти на другую сторону надо было оказать большое сопротивление воде. Элиза недолго думая сняла обувь и ринулась за парнем. Но неожиданно для неё он начал погружаться в воду. Прошло тридцать секунд, но парень всё ещё не появлялся на поверхности. Тогда не на шутку перепугавшаяся Элиза нащупала на дня озера руку черноволосого и вытащила его на берег. Она около минуты стучала по его щекам и вот на его лице сного заиграла та самая ехидная улыбочка.

-Ты чё живой?!- спросила голубоглазая

-А ты не рада!-ответил парень

-Когда-нибудь убью тебя с твоими шуточками! Ты знаешь, что у меня чуть сердце не остановилось?- сказала девушка бросив злобный взгляд на парня

-Ладно...думаю нам пора спать и одежду тоже бы не помешало высушить, а то что мы скажем ребятам!- вставая с земли произнёс Коул

-А так и скажем, что ты чуть не утонул! Но тебе повезло! Я как раз проходила рядом и как истинный герой помогла тебе!- гордо поставив руки на пояс сказла голубоглазая

-А если без шуток?

-А если без шуток, то нам и вправду пора спать!

  Они оба пошли в сторону дома. Всю дорогу они обсуждали разные вещи и даже вспоминали, что с ними было в детстве.

-После Вас!- сказал парень открыв дверь и на его лице сного появилась улыбка

-Благодарю!- с такой же улыбкой ответила Элиза заходя в дом

________________________

524 слова

Не знаю что написать... Поэтому просто: ставьте лайки и пишите коменты! Всех люблю❤❤❤

Новая история Ниндзяго/NinjagoМесто, где живут истории. Откройте их для себя