Два парня...одна девушка

500 19 1
                                    

Когда девушка спустилась, перед ней предстала такая картина: Кай дрётся с Ллойдом...вернее сказать Ллойд с Каем, а все остальные пытаются их разнять. Увидев это Элиза спросила:
-Что здесь происходит?!
  Но её никто не услышал и девушка повторила свой вопрос:
-Что здесь происходит!

  Но когда и после второго раза её никто не услышал она сильно разозлилась и крикнула:
-СТОП!!!

 После этого слова все будто застыли. Ну как все, все кроме Коула. Он до сих пор носил с собой подаренный Элизой пять лет назад брелок из хроностали. Поэтому вся магия связанная с времянем на него не дейчтвовала.

-Так-то лучше!- улыбнувшись сказала голубоглазая

-Круто!- восхищённо произнёс черноволосый- А как ты это сделала?

-За пять лет можно многому научиться! Ладно, давай лучше перетащим этих двух в разные концы комнаты!

- Нет проблем!

  Друзья перенесли Кая и Ллойда в разные углы комнаты и щёлкнув пальцами, Элиза "разморозила" всех ниндзя.

-А что это было?- спросил Джей

-По моим данным это была темпоральная остановка. Ты же помнишь, что означает темпоральная!- сказал Зейн

-Такое забудешь! Вы же меня заставили выучить, что темпоральная значит временная. А то по словам некоторых " Я задаю слишком много вопросов".

-Так хватит спорить!- прервала их Ния- Теперь главное выяснить от чего произошла эта остановка!

-Да что тут понимать!- отозвался Кай- Просто вернулись Кракс и Акроникс!

  Элиза и Коул, которые стояли поодаль от своих друзей еле сдерживали смех. Ниндзя выдавали обсалютно разные версии по поводу случившегося, а иногда даже немного глупые.

- Может пора им сказать, пока они не дошли до абсурда?!- сказал Коул

-Да, думаю ты прав!- ответила девушка- Можно немного внимания!- повышая голос сказала Элиза- У меня тоже есть предположение!

  Все быстро перевели взгляд на неё. В нём читалось что-то вроде: " Ну...и какая же у тебя теория?" Поняв это Элиза произнесла:
-Думаю...это могла быть я!

-Что значит ты?-спросил Ллойд

-Как же долго до вас доходит! Я управляю временем! Теперь понятно?

  Ниндзя уже было хотели рассмеяться, но увидев серьёзное лицо Коула, поняли что девушка не шутит. В их глазах и на лице читался шок. Они стояли на месте и не двигались и думаю, что стояли бы дальше если бы Джей не увидел перед собой машущую руку Коула.

-А?Что?-произнёс тот выйдя из так называемого транса

-И откуда у тебя эта сила?- почесав затылок спросил Кай

-От туда, от куда и у вас! Мне она досталась по наследству.-ответила девушка и поймала на себе неодобрительный взгляд друзей- Вы ничего плохого не подумайте, я не имею никакого отношения к Краксу и Акрониксу...они просто мои родственники и всё...

  Лица ниндзя стали помягче и Ния сказала:
-Да уж...вот это новость! Думаю сейчас самое время предложить вступить в нашу команду! Так ты согласна?

-Эммм... Ну... Думаю да! Я с вами!- ответила голубоглаза с плохо скрываемой радостью

  Все начали расходиться. Перед тем как зайти в комнату Кай с Ллойдом ещё раз посмотрели друг на друга грозным взглядом. Зеленоглазый уже хотел съязвить, но Элиза которая шла за ними дала им обои подзатыльников.

-А с вами я завтра ещё поговорю!-строгим голосом произнесла девушка И да, если вы друг друга хоть пальцем троните я с вами обоими перестану разговаривать и вообще уеду! Ясно?

  Парни кивнули, перебросились ещё пару раз взглядами и зашли в комнату. Элиза немного усмехнулась, подумав о чём-то своём и тоже зашла в комнату.

____________________________

542 слова

Очередная глава! Как вам? Пишите коментарии, а то пишу и не известно нравиться ли кому-то моё творчество....

Новая история Ниндзяго/NinjagoМесто, где живут истории. Откройте их для себя