*POV Элизы*
После того как Ния ушла, я сразу же отправилась искать эту кладовку. Так... может быть эта дверь? Да я маг чёрт возьми! Я сразу же открыла нужную мне дверь и попала в самое неубираемое место на всём корабле. Там беспорядочно стояли банки и балончики с краской, по полу валялись кисти и т.п. Я не медля взяла нужную мне краску, несколько кистей, перчатки и направилась в свою новую комнату. После пары часов работы я уже почти закончила. Теперь три стены комнаты были светло-мятного цвета, а четвёртая стена на которой находилось небольшое окно была ярко синей. Столик возле моей кровати стал белым, как и большой рабочий стол, а стоявший рядом с ним стул был окрашен в такойже синий цвет, как и одна из стен. Впринципе я была довольна своей работой, но нехватало маленьких деталей. Я сного вернулась в ту кладовку в поисках чего-нибудь красивого. Бинго! Я нашла почи новый, круглый и очень мягкий коврик. Так же я нашла неплохие мятные занавески и множество фоторамок. Я опять вернулась в комнату. Белый ковёр я еле запихнула под кровать, жёлтые занавески сменили мятные, а стену справа от двери занимали рамки с фотографиями. Получилось очень даже уютненько и довольная своим результатом я поднялась на палубу.
*Конец POV Элизы*Поднявшись на верх Элиза увидела лежащую на шезлонге Нию. Девушка была в купальнике и солнечных очках.
-Что ты здесь делаешь?- недоумевала голубоглазая
-Загораю как видишь! И советую тебе переодеться... Мы летим на море!- широко улыбнувшись сказала девушка
-Да! Да! Да!- крикнула Элиза- Всегда мечтала поплавать в тёплой лазурной водичке!
-Советую тебе поторопиться, ведь мы уже на месте!- произнесла Ния и корабль сел на воду
-Ой! Да...точно! Я сейчас!- убегая в свою каюту сказала девушка.
Она быстро надела свой сиреневый купальник, но не успела она даже подойти к двери, как в неё влетела черноволосая.
-Ты что так долго копашишь...Вау- перебивая сама себя сказала Ния- Ты тут ремонт сделала!
-Ну да! Пошли уже!- произнесла голубоглазая и девушки вышли из комнаты
-Кстати к нам тут приехала ещё одна мадам! Её зовут Скайлор, слышала про неё?
-Это та красноволосая девушка, которая работает в лапшичной мастера Чена? Да, знаю!
- Вот и хорошо!- сказала Ния и подруги ступили на палубу
Они "прилично" опоздали, так как парни уже были в воде и устроили соревнования на скорость. А Скайлор просто сидела на борту корабля и иногда посмееваясь наблюдала за картиной.
-По двадцать лет, а ведут себя как дети!- сказала та
-Согласна с тобой на все сто!- положив руку на плечё Скай согласилась Ния
-О! Привет!- повернувшись сказала девушка- А ты должно быть Элиза? Приятно познакомиться!
- И мне!- ответила голубоглазая
-Пошлите купаться! Кто последний тот улитка!- крикнула черноволосая
-И ты туда же!- улыбнувшись сказала Скай
Девушки переглянулись и побежали в воду. Они прыгнули с борта корабля и упали прямо на парней.
-Руку помощи?- сказал Кай протягивая ладонь Элизе
-Да, спасибо...- засмущавшись ответила девушка
Скайлор презирающим взглядом посмотре на голубоглазую и поплыла к Ние. Ребята ещё где-то двадцать минут поплавали и вернулись на корабль. Они сели на пол оперевшись на борта и начали просто разговаривать. Скайлор сного посмотрела на Элизу и буркнув что-то себе под нос отвернулась. Голубоглазая поймала на себе недовольный взгляд новой знакомой и подсела поближе к Нии.
-Чего это она на меня так смотрит?- задала вопрос Элиза
-Так ты ещё не знаешь! Давай отойдём и я тебе всё расскажу!- ответила черноволосая и потянула девушку в сторону трюма.
-И что же я не знаю?- зайдя в трюм спросила девушка
- Скажем так... Скайлор поуши влюблена в моего братца, ииии...
-Ииии...-повторила Элиза
-И какое-то время их чувства были взаимными.-протараторила черноволосая
_______________________________
594 слова
Вот и 20 глава. Как вам? Не забывайте ставить 🌟🌟🌟🌟🌟 и оставлять свои коментарии! Всех люблю❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история Ниндзяго/Ninjago
FanfictionЭлиза самая обычная девушка, живёт самой обычной жизнью, но у неё есть тайна о которой не знает никто... то есть почти. Но в один день её жизнь полностью изменится. Она встретит новых, а возможно и старых друзей, обретёт любовь... Могу сказать, чт...