Новое знакомство

1.2K 47 7
                                    

...Через пять минут она уже была возле самого большого торгового центра Ниндзяго Сити.
  В это же время к торговому центру подъехала и Элиза. Девушки как по команде выбежали из такси и побежали к дверям магазина. Добежав до дверей, Элиза мягко говоря впала в ступор, а Ния была просто ошеломлена. Дело в том, что очередь в торговый центр была настолько длинной, что девушки даже не видели её конца.
  Первой опомнилась Элиза и нехотя поплелась в конец очереди, а за ней и Ния.

- Надо было мне пороспать!- ворчала себе под нос Элиза вставая в очередь.

-Да я же тут до конца недели стоять буду! - буркнула Ния и встала в очередь за Элизой.

Вдруг, кто-то в конце очереди чихнул. Это была Ния! Очевидно у неё опять началась алергия на духи. В это время вся очередь, от начала до конца повернулось в сторону Нии. Глаза всех девушек, за исключением  Элизы, загорелись. Из середины очереди послышался пронзительный визг:
- Это же Нииииия!!!
После этого крика все девушки, которые стояли в очереди или просто проходили мимо побежали к Нии и чуть не сбили её с ног.

- Ния, давай сделаем селфи!- кричала одна девушка.

-Нет,Ния, дай мне свой автограф! -крикнула вторая деаушка.

  Нию в прямом смысле этого слова облепили фанатки и не давали ей пройти. Элизе же было не понятно почему все просят у Нии автограф? И кто вообще эта Ния?

    *POV автор*

  Дело в том, что Элиза не была фанаткой ниндзя и вообще не считала их особенными. Для неё ниндзя - это такие же люди как и она, ничем не отличающиеся от неё и других.

    *Конец  POV автор*
 
И тут Элиза подумала: " Раз вся очередь сейчас облепила Нию, кто бы она не была, то вход в торговый центр сейчас совершенно свободен!" Не медля не секунды Элиза побежала в торговый центр. Забежав туда она остановилась и начала читать все надписи:
SALE! Скидки!!! SALE! Sale!
Элиза чуть не прослезилась, но тут позади раздался хлопок двери. Это была Ния, она забежала в магазин, что бы укрыться от фанаток и закрыла за собой дверь, которую она с трудом сдерживала.

- Нужна помощь? - улыбнувшись сказала Элиза Нии.

- Не отказалась бы!- сказала ния посмотрев на Элизу- Мне бы не помешало где-нибудь спрятаться!

- Там за углом- начала говорить Элиза показывая жестом направо- Есть большой рекламный щит, если ты спрячешься за него то тебя не должны увидеть!- закончила Элиза.

- Спасибо!- поблагодорила Ния Элизу и отпустив дверь побежала к щиту.

  Едва Ния успела спрятаться, как мимо неё пробежала толпа фанаток. И вправду! План Элизы сработал! Девушки пробежали мимо, даже не посмотрев в сторону, где пряталась Ния.

- Ещё раз огромное спасибо!- сказала Ния подходя к Элизе, кторая всё ещё стояла около входа.

- Незачто!-ответила Элиза- Кстати мы так и не познакомились, меня зовут Элиза, а тебя очевидно Ния?!

- Да, ты права!- ответила Ния и девушки отправились ходить по магазинам.

  Ещё часа три они ходили по магазинам и ходили бы ещё, но у Нии зазвонил телефон.

- Алло- сказала Ния взяв трубку

- Алло Ния! - с возмущением сказал Кай- Вообщето мы собирались погулять в парке! Ты что опять забыла?

- Да Кай, прости... я сейчас буду. - ответила Ния схватив Элизу за руку и потянула её к выходу.

-Куда ты меня тянешь? - возмущённо спросила Элиза.

- Пойдём, я познакомлю тебя с остальными нинд... тоесть ребятами!- улыбнувшись сказала Ния завязывая Элизе глаза своим новым шарфиком

- А это зачем?- сного задала вопрос Элиза.

-Доверься мне!- сказала Ния вызывая дракона.

  Девушки запрыгнули на драконов и полетели в додзё ниндзя.

______________________________

564 слова

Вот я дописала и вторую главу. Надеюсь всё не так плохо, как я думаю) Всех люблю❤❤❤

Новая история Ниндзяго/NinjagoМесто, где живут истории. Откройте их для себя