Проишествие

523 17 1
                                    

Солнечный лучи пробирались в Ниндзяго Сити сменяя ночную мглу. Темно-синий цвет неба сменился на ярко-голубой. Защебетали первые птицы и город наконец проснулся. Ниндзя вышли из своих комнат, умылись и пошли на кухню. Девушки только возвращались из царства Морфея и продолжали нежется в своих кроватях. Первой решилась встать Элиза. Она подсела на край кровати подруги и сказала:
-Просыпайся соня!Солнце уже высоко!

-Отстань!-произнесла Ния переворачиваясь на другой бок-Я спать хочу!

-Ты сама напросилась-с этими словами Элиза взяла свою подушку и кинула её в черноволосую

-Ах ты! Ты у меня сейчас получишь!-сказала Ния вставая на ноги и кинула подушку в голубоглазую

  Девушки кидались друг в друга подушками, а потом упали друг на друга и громко рассмеялись.

-Что там происходит?-возмущённо спросил Коул

-Я проверю!-сказал Кай поднимаясь по лестнице. Чем ближе он подходил к комнате девушек, тем громче становился смех. Он постучал в дверь и зашёл в комнату. В него моментально полетели подушки и сбили парня с ног. От этого девушки рассмеялись ещё больше.

-Вы чё вообще!-сказал брюнет вставая на ноги-Сейчас вы у меня получите!

  Парень кинул в девушек подушки. Ния успела увернутбся от отаки брата, а вот Элизе подушка прилетела поямо в голову и она ударилась об угол кровати.

-С тобой всё впорядке?-взволнованно спросила Ния подходя к подруге, но глаза Элизы начали медленно закрываться, а через пару секунд она упала напол.

-Что стоишь!-сказала Ния злобно посмотрев на брата-Её надо на кровать перенести!

  Кай послушно взял девушку на руки и положил на кровать. Вдруг снизу послышался голос Ллойда:
  Там всё хорошо?Что-то упало?

-Несовсем...-сказала в ответ Ния и после её слов на лестнице послышались шаги.

-Ну? Так что упало?-спросил Зейн

-Правильней сказать кто...-произнёс Кай показывая на Элизу

  Все сразу же подошли к кровати голубоглазой и увидев на затылке девушки кровь Джей панически спросил:
-Ииии кто-нибудь может объяснить мне как это вышло?

-Да что тут объяснять!-мнгновенно сказала Ния, будто ждав этого вопроса-Мой брат дебил! Кинул в нас подушками! Я успела увернуться, а Элиза нет...вот её и огрело подушкой по голове, она ударилась об угол кровати и упала в обморок!

  Все одарили злобным взглядом Кая и волновавшись за свою подругу Коул сказал:
-И что теперь с ней? Что нам делать?

-Для начала вам надо выйти из нашей комнаты!-требовательным тоном произнесла Ния-Ей сейчас лучше полежать в тишине...

  Парни покорно вышли из комнаты, а черноволосая подсела к подруге и сказала сама себе:
-Пришёл мой черёд ухаживать за тобой! Теперь ты под моим надзором!

  Ния выключила телефон Элизы, чтобы её никто не беспокоил и ушла на кухню завтракать.

На следующий день

  Солнце сного пробиралось в комнату девушек. Элиза сразу же проснулась от яркого света и увидела вокруг себя такую картину: рядом с ней сидел уснувший Кай, в её ногах валялась Ния, а на кровати черноволосой спал Коул. "Вот это картина!":подумала просебя девушка :"Интересно сколько же я была в отелючке?". С этой мыслью она взяла телефон и увидев, что он не работает включила.

    *POV Элизы*
  Уже 12 июля! Я что спала целый день?! Так ладно, просто упала в обморок,с каждым бывает. Интересно, от кого столько пропущенных? Вот чёрт! Мама! Зачем так много звонить! А хотя, я же не была дома уже 5 дней... Сегодня надо обязательно вернуться домой!
    *Конец POV Элизы*

  Выйдя из своих раздумий Элиза поймала на себе нежный взгляд Кая.

-Уже проснулась!-сказал тот-Тебе лучше?

-Да, определённо лучше! Только вот голова немного болит.-ответила девушка почесав затылок

-Прости меня я случайно. Просто не расчитал силу...

-Ничего, я переживу!-произнесла девушка- А ты мог бы мне помочь?

-Нет проблем! А в чём будет заключатся моя помощь?-спросил брюнет

-Сможешь подбросить меня до моего старого дома?

-Нет не сможет!-перебив Кая ответила только что проснувшаяся Ния -Лучше тебя довезёт Ллойд, а то мало ли, что ещё учудит мой братец!

-А почему я должен что-то учудить?-спросил парень

____________________________

644 слова

Вуаля! Как и обещала выкладываю главу! Ждите продолжение! Всех люблю❤❤❤

Новая история Ниндзяго/NinjagoМесто, где живут истории. Откройте их для себя