Войдя в дом Коул, как главный обжора отправился на кухню немного перекусить, а Элиза пошла спать. Но не успела она открыть дверь комнаты, как на неё посыпались вопросы.
-И где это мы были? С кем гуляла? И почему вся мокрая?- спросил Кай
-Стоп! Слишком много вопросов! Давай лучше завтра поговорим, а то я страшно устала!-ответила девушка
-Я спрошу ещё раз!- требовательным тоном произнёс парень- С кем гуляла?
-Не надо со мной так разговаривать!- немного обиженно сказала голубоглазая- А ты что, ревнуешь?
-Нет!-отрезал парень
-Ты будешь мне врать?-спросила девушка посмотрев ему в глаза
-Ну... а если и ревную, то что с того?
-Ревнуешь значит любишь!- мягко сказала девушка- Ладно спокойной ночи!- она поцеловала его в щёку и зашла в комнату.
Брюнет спустился вниз, где Коул уже заваривал чай.
-Тебе налить?- спросил парень увидев друга
-Давай! А почему ты весь мокрый?- задал вопрос Кай
-Поплавал чуть-чуть, а что?- ответил черноволосый
- А Элиза была с тобой?- сного спросил брюнет
-Ну да! Скажем так...она меня типо спасла!- после этих слов Коул сильно улыбнулся
-И что это вас потянуло поплавать среди ночи?
-Тоже самое, что и тебя попить чай! Бессонница короче говоря. И вообще зачем ты мне этот допрос усстраеваешь?- немного раздражённо ответил парень
-Просто интересно...-протянул Кай сделав глоток чая
-Всё с тобой понятно!- сного улыбнувшись сказал Коул
-И что же именно тебе понятно?
- Что ты влюбился, а теперь ревнуешь её ко мне! Разве я не прав?
-Ну...ну, может быть и прав... Ладно я спать, а то сного не высплюсь!- протараторил Кай и ушёл в комнату. Коул последовал примеру друга и тоже отправился в постель. Наконец-то весь дом спал...
Наступил новый солнечный день в Ниндзяго. Все спали в своих кроватях, но их разбудил шум голосов, который доносился из под окон.
-Вот чёрт!- крикнул Джей
-Что там?- спросила ещё сонная Ния
-Посмотрите в окно!
Ниндзя подошли к окну. Перед их глазами растелилась чуть ли не километровая толпа.
-Походу нас нашли!-произнёс Ллойд- Быстро собираем вещи и сматываемся от сюда!
Все начали очень быстро собирать вещи и через пять минут уже были готовы. Все поднялись на крышу где стоял "Дар судьбы".
-Прошу на борт!- сказала Ния ступив на палубу корабля.
Взойдя на корабль Зейн сразу побежал к пульту управления и вбил нужные координаты. Корабль со скрежетом взмыл в небо.
-Стоило нам выкупить дом, как нас нашли фанаты!-возмущался Джей
-И теперь мы будем жить тут?-немного ошарашенно спросила Элиза
-Да! Пойдём покажу твою каюту!- сказала черноволосая направляясь к лестнице.
Элиза последовала за ней. Они спустились под палубу и оказались в самом начале длинного узкого коридора. Вдоль стен в шахматном порядке распологались двери. Девушки подошли к одной из них и Ния распахнула её перед подругой. Рот Элизы немного приоткрылся и это было не от удивления красоте комнаты, а совсем наоборот. Стены были окрашены в невзрачный серый цвет, посередине стояла деревянная кровать, рядом с ней такой же серый столик. Вообщем вся комната была тусклой и лишь ярко жёлтые занавески придавали этой комнате яркости.
-А у вас есть кисти, краска и всё такое?- сразу спросила голубоглазая.
-Да вроде что-то было в кладовой! Ты сама посмотришь, а то мне надо идти?- ответила Ния
-Да, конечно! Иди!- сказала Элиза ставя чемоданы на пол комнаты.
_____________________________
531 слово
Поростите за долгое отсутствие. В своё оправдание могу сказать, что я была в Приморье, а там из-за этих тупых сопок связь не ловит! ФАК! Но теперь всё в норме! И ловите ещё одну главу. Приятного чтения! Всех люблю❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история Ниндзяго/Ninjago
FanfictionЭлиза самая обычная девушка, живёт самой обычной жизнью, но у неё есть тайна о которой не знает никто... то есть почти. Но в один день её жизнь полностью изменится. Она встретит новых, а возможно и старых друзей, обретёт любовь... Могу сказать, чт...