- Ния, кого ты к нам притащила!- возмущённо сказал Джей-Вообщето- громко сказала девушка- меня зовут Элиза! А тебе какое дело?!
- Так, ребят остыньте.- спокойно сказал Зейн поочерёдно посмотрев на Джея и Элизу.
-И правда Джей, какой-то ты не гостиприимный.- произнёс Коул, подмигнув своей подруге
-Так, я вообщето пришла ради похода в парк, а не ради очередных разборок!- повысив голос сказала Ния бросив недовольный взгляд на Джея.
После слов Нии все как по команде пошли к выходу из додзё и направились в сторону парка. Всю дорогу друзья обсуждали новую подругу, а Ния рассказывала им как они познакомились и т.п. Элиза же ничего этого не слышала, так как всё время была в наушниках.
Дойдя до парка все сразу разбежались кто куда. Джей и Ния пошли в комнату страха, Кай и Ллойд отправились в тир, а Зейн на колесо обозрения. Коул и Элиза пошли к киоску с мороженнысм, ведь им очень хотелось пообщаться, так как они не видились уже больше пяти лет.
- Ну и как ты попала в Ниндзяго Сити?- спросил Коул
- Родители купили здесь дом и к тому же, в нашей деревеньке кроме танцев работы нет!- ответила Элиза на вопрос друга- А ты как? Чем занимаешься?
- Я защищаю Ниндзяго от всяких злодеев!- с гордостью ответил черноволосый
- То есть ты ниндзя?
- Ну да. А тебе Ния разве не сказала?
- Так вы все ниндзя... Ну Ния, подруга ещё называется!!!- с яростью в голосе ответила Элиза
- Интересно, почему она тебе не сказала?- удивлённо спросил парень.
- Наверное, потому что я терпеть не могу ниндзя. Просто не переношу их... то есть вас. Без обид!- немного усмехнувшись сказала девушка.
- Ну теперь тебе придётся положительно относиться к ниндзя!- посмотрев на Элизу сказал Коул- Надо рассказать всем, что ты знаешь кто мы, а то они уже наверное план какой-нибудь придумали, что бы не рассказывать тебе об этом.
- А знаешь что, теперь я их разыграю!- ухмыльнувшись сказала девушка- Интересно посмотреть на то как они будут выкручиваться!
- А знаешь что, я непротив!- едва успел договорить парень как их позвали остальные.
- Что случилось?- спросила девушка
- Просто нам пора уходить- сказал Джей показывая на выход.
- И что же опять произошло?- задал вопрос Коул
- Да всё как обычно,- начала Ния- нас опять заметили фанаты и начали просить автографы,а Кай опять начал корчить из себя голевудскую звезду!- сказала Ния бросив неодобрительный взгляд на своего брата.
Ниндзя вызвали драконов и запрыгнули на них.
- А как вы это сделали?- специально спросила Элиза начав осуществлять свой план
- Думаю больше нет смысла скрывать,-сказал Кай посмотрев на ребят, а те одобрительно кивнули- Мы и есть те самые знаменитые ниндзя!- договорил Кай подавая руку Элизе.
- Ну всё прощай мой гениальный план!- сказала девушка посмотрев на черноволосого и они улыбнулись.
- Какой ещё план?- спросил Джей
- Да так, неважно.- ответила девушка взяв руку Кая и запрыгнув на его доакона.
Ллойд сккзал:
- Вперёд!И шесть драконов взмыли в воздух. Они парили над Ниндзяго Сити. Солнце уже начинало садиться, окрашивая белые облака в рзовые и оранжевые цвета. Сама не заметив того, Элиза обняла Кая. Парень немного покраснел, но никто этого не заметил. Все любовались прекрасным розовым закатом.
______________________________
505 слов
Очередная глава))) Всех люблю❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история Ниндзяго/Ninjago
Fiksi PenggemarЭлиза самая обычная девушка, живёт самой обычной жизнью, но у неё есть тайна о которой не знает никто... то есть почти. Но в один день её жизнь полностью изменится. Она встретит новых, а возможно и старых друзей, обретёт любовь... Могу сказать, чт...