Кай и Элиза медленно прогуливались по парку. Рассказывали друг други смешные истории.
-Как насчёт прокатиться на колесе обозрения?-неожиданно задал вопрос Кай-С радостью!-ответила Элиза
Брюнет резко схватил девушку за руку и потянул в сторону атракциона. Прибежав к колесу они оба удивились-оно было пустое, обсалютно, лишь рядом с колесом стоял мужчина проверяющий билеты."Странно, обычно, чтобы прокаться надот отстоять километровую очередь":сказала Элиза просебя.
-Что встала, пойдём!-сказал парень подавая мужчине билеты и сного потянув голубоглазую заруку.
-Иду...иду!-ответила ему Элиза и они сели в первую попавшеюся кабинку.
*В тоже время в додзё ниндзя*
-Эмм... А кто-нибудь видел Элизу?-спросил Ллойд
-Да, её уже довольно давно нет...-продолжил Коул
-С ней всё впорядке!-ответила с ухмылкой Ния-Она просто пошла...прогуляться!
-Ясно!-ответил Ллойд
-А что у нас на ужин?-залал вопрос Джей
-А вы что, чипсами не наелись?
-Ты же сама говорила, что чипсы это не еда!-ответил Зейн
-Ладно, сейчас что-нибудь придумаю.-сказа Ния идя на кухню
-Вот и хорошо, а мы пока ещё поиграем!Кто последний тот...слабак!-крикнул Коул и все побежали в комнату
*В парке*
Уже начинало смекаться и Элиза встала, что бы лучше расмотреть город. Миллионами огней засветилось Ниндзяго Сити, а появлявшиеся на небе звёзды будто отражали этот свет. Солнце ещё не совсем зашло за горизонт и город не казался слишком тёмным. Напротив он будто стал ещё ярче чем днём благодоря розовому цвету заката, которым светились все дома. Стояла мёртвая тишина. Кай и Элиза находились в разных концах кабинки рассматривая Ниндзяго. Хотя Элизе очень хотелось спросить Кая, зачем он позвал её в парк, она даже повернулась в сторону парня, но увидев как увлечённо тот рассматривает город не решилась задать вопрос. К счастью Кай сам повернулся в её сторону. Ещё минут пять они смотрель друг другу в глаза не отводя взгляда. Затем Кай сделал несколько уверенных шагов вперёд, положил одну руку на плечё девушки, а другой обхватил за талию и поцеловал. Для Элизы это было неожиданно,но она не сопротивлялась. Для девушки эти несколько секунд показались вечностью. Но тут колесо обозрения начало завершать свой круг. Парень и девушка отошли друг от друга и вышли из кабины. Они ещё примерно пол часа гуляли по улицам города в тишине. Никто не говорил ни слова. Кай вызвал дракона и протянул девушке руку.
-Подвезти?-спросил он, ожидая положительного ответаНо девушка сразу вспомнила какой допрос устроила ей Ния. А что если когда Элиза вернётся будет такой же? Она подумала что она скажет Нии, когда та увидит её со своим братом и резко ответила:
-Нет...я лучше ещё прогуляюсьПарень пожал плечами и взмыл на драконе в небо. "Как бы мне хотелось полетать, но Ния. Нет я лучше пройдусь":подумала девушка и напоавилась в сторону додзё.
Тем временем Кай уже был на месте. Он спрыгнул с дракона и пошёл в дом.
-О!Вернулся!-сказал Джей посмотрев на друга
-Да ты прям светишься...-добавил Коул-И где же мы были?
-Я же вам уже говорил, что неважно. Ой всё отстаньте!-ответил Кай и отправился в свою комнату
Скоро и все ниндзя отправились спать в кровати. Элиза вернулась, когда уже все спали. Она сняла кеды и на носочках пошла в комнату. Она тихо открыла дверь комнаты, зашла и так же тихо закрыла.
-Ну...с кем гуляла?-спросила Ния, кторая специально дожидалась подругу
Элиза очень сильно испугалась, но взяла себя в руки и спокойно сказала:
-Что значит с кем? Я же тебе говорила, что буду одна!-Ага, конечно, одна!- с ехидной улыбкой сказала черноволосая- А цветочки тоже сама себе купила?!
-Отстань!-ответила Элиза, кладя букет на стол и ложась в кровать-Я устала, завтра поговорим!
-Ну завтра так завтра.- ответила Ния укрываясь одеялом-Спокойной ночи!
Но Элиза не ответила, она уже крепко спала в своей постели.
__________________________
418 слов
Всё, меня потянуло на романтику♡♡♡ Как вам? До встречи в следующей главке❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история Ниндзяго/Ninjago
FanficЭлиза самая обычная девушка, живёт самой обычной жизнью, но у неё есть тайна о которой не знает никто... то есть почти. Но в один день её жизнь полностью изменится. Она встретит новых, а возможно и старых друзей, обретёт любовь... Могу сказать, чт...