-Так, и что я должен делать?-спросил Джей
-Стоп! Ты что, ни разу не приглашал девушку на свидание?
-Ну было один раз...правда тогда можно сказать меня Ния позвала...
-Так ясно, всё сложнее чем я думала... Ну ты ведь знаешь какие цветы ей нравятся?-озадачено спросила Элиза
-Как тебе сказать...-протянул парень
-Ты даже элементарных вещей не знаешь!!!-возмущённо сказала деаушка-Но это поправимо...многие девушки любят полевые цветы. Ты понял что делать?
-И что я должен понять?
-Слушай, не беси меня! Ты должен пойти и купить букет, олух! И вложишь туда записку "Для Нии; От Джея". Теперь понял? Когда вернёшься отнесёшь букет в мою с Нией комгату.-строго ответила девушка
Джей вернулся уже через пол часа с букетом и сделал всё точно по той инструкции, которую дала ему Элиза...
*Настоящее время*
Ния вышла из комнаты в приподнятом настроении и пошла завтракать. На кухне было пусто, а на столе лежала куча записок, очевидно каждый написал что-то своё. Ния начала читать все записки:
"Твой завтрак в холодильнике. Элиза."
"Мы ушли на площадь, если хочешь приходи. Ллойд"
"Я тебе это ещё припомню! Вечно-Кай вставай, ты слишком долго спишь, а сейчас сама спишь чуть ли не до обеда. Кай"
"Запчасти, которые я обещал лежат в комнате. Зейн"
"Не знал, что написать...поэтому просто ПРИВЕТ. Коул"
"Привет! Если ты сегодня вечером свободна...может сходим куда-нибудь? Джей"
Девушка ещё пару минут переваривала информацию, а потом села завтракать. Затем она перенесла запчасти Зейна в свою комнату, побыстрому одела джинсы и футболку. Она уже собиралась уходить, как вдруг вспомнила про записку Джея. Недолго думая она написала, что свободна вечером и положила свою записку под подушку парня. Ния вышла из дома и села в такси. Через пять минут она уже была на главной площади города. Выйдя из машины девушка сразу заметила своих друзей. Это было нетрудно. Их сного облепили фанаты, образовав таким образом большую кучу народа посреди площади. Рядом с этой толпой стояла Элиза и смотрела по сторонам. Увидив Нию она пошла к ней навстречу.-Как спалось?!-ехидно спросила голубоглазая-Выспалась?!
-Скорее я немного переспала... всего каких-то три часа!-ответила черноволосая бросив взгляд га подругу-Ладно, птйдём разгоним эту толпу, а то проходу не дадут.
Девушки помогли парням вылезти из этой кучи народу, они вызвали драконов. Элиза запрыгнула на огненного дракона Кая и они решили просто полетать.Все полетели кто куда. Коул, Ллойд,Зейн и Джей решили посоревноваться в скорости и очень быстро полетели до додзё, Кай и Элиза просто летали над океаном и разговаривали, а Ния пролетев несколько ментров, слезла с дракона и пошла пешком обратно в додзё. В час дня все были дома и садились обедать. За обедом никто не протзнёс ни слова и закончив приём пищи все разошлись по комнатам.
-Ния, что-то не так?-спросила уже в комнате Элиза
-С чего ты взяла?-ответила девушка
-Просто ты сегодня какая-то угрюмая...
-Это так...пустяки, не обращай внимания...-грустным голосом произнесла черноволосая
-Давай рассказывай, что случилось,а то я тоже буду допросы устраивать!-сказала голубоглазая
-Просто...Джей раньше никогда, ничего мне не дарил, а сегодня вот-с этими словами она показала на буке-И думаю, что не подарил бы если бы ты его не подговорила, да и записку он наверное с твоих слов писал...- дрожащим голосом закончила девушка и по её щекам потекли слёзы.
-Да, про букет это я его подговорила, но записка не моя идея...-говорила Элиза подходя к Ние- Правда! Успокойся, всё ещё буде!-закончила она садясь редом с подругой и протягивая ей платок
-Правда!-улыбнувшись сказала Ния и обняла Элизу
Вдруг кто-то постучал в дверь.
- Я открою, а ты ляг и отдохни!- сказала Элиза направляясь к двери. Она быстро открыла дверь, вышла в коридор и так же быстро закрыла. Перед ней стоял Джей.
-Ну...и что ты тут забыл?-спросила голубоглазая-Да так...просто пришёл спросить как дела! Правда думал, что откроет Ния...- парень почесал затылок
-Она сейчас не в лучшем состоянии...
____________________________
644 слова
Вот и новая глава! Сегодня будут ещё две! Всех люблю❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история Ниндзяго/Ninjago
FanfictionЭлиза самая обычная девушка, живёт самой обычной жизнью, но у неё есть тайна о которой не знает никто... то есть почти. Но в один день её жизнь полностью изменится. Она встретит новых, а возможно и старых друзей, обретёт любовь... Могу сказать, чт...